Глава 16. Кого расколдуем?
Это была полная победа. Все были очень рады за жителей Грусляндии, Пауль даже подумывал, как переименовать страну. Может, в Веселяндию или Радосляндию.
Но в глазах друзей не было ни веселья, ни радости. Ведь Джипка, Соня, Крестик, Забияка и Ерошка так и не нашли Жар-птицу, способную вернуть им настоящий облик – машинок и воробья. Клетка была пуста. Видно, колдунья забрала птицу с собой. Дети, перенёсшие столько испытаний, чуть не плакали. Они очень соскучились по своим родителям, по родному гаражному дворику.
Пауля с Анишкой заколдовала ведьма, превратив в паука и белку, но они тоже рассчитывали на помощь Жар-птицы, зная, как велики её способности выполнять желания.
Спасаясь от праведного гнева истинного правителя страны принца Пауля, бывшая властительница Грусляндии сбежала. Сколько не обыскивали бывшие машинки замок, Ведьмы нигде не было. Щенок Ерошка оббежал весь двор, но даже со своим хорошим, истинно собачьим нюхом, ему не удалось обнаружить следов злой колдуньи. Чика-Рика облетела все окрестности, а Пауль облазил подземелье в надежде, что Ведьма решила спрятаться в дальней темнице.
– Куда же делась Ведьма? – удивлялся Крестик. – Как она могла скрыться с башни? Даже, если бы ей незаметно удалось спуститься, подземный ход был закрыт. Мы об этом позаботились. И всё же злодейка сбежала.
– Не сбежала, а улетела, – вздохнул Пауль. – В моём кабинете не хватает ковра-самолёта.
Напомним вам, дорогие читатели, что Пауль был изобретателем, создающим волшебные вещи. Вот только не хватало нашему принцу терпения и усидчивости. Устройство-невидимка, как вы помните, было с дефектом. Когда Джипка захотел стать невидимым, уши у него все равно остались видны. Скатерть-самобранка вечно пересаливала блюда, а сапоги-скороходы натирали ноги и путали команды. Вместо того, чтобы бежать направо могли побежать налево, а то и вообще пытались развернуться в обратном направлении.
– Дааа, – печально вздохнула белка Анишка. – Улетевшую Ведьму нам точно не догнать.
– Одна надежда на…– начал Пауль.
– На что? – воскликнули его друзья.
– Во-первых, колдунья случайно схватила модель К-1 – первый вариант летающего ковра. Она, если честно, сильно недоработана. Полевые испытания не прошла. Далеко Ведьма на таком аппарате не улетит.
– А во-вторых? – спросил Забияка.
– А во-вторых, – продолжил принц-паук. – У меня есть модель К-2.
– Она доработанная? – с надеждой проговорила Соня.
– Нуууууу, – смутился Пауль. – Она, конечно, усовершенствованная, но я только хотел приступить к её испытаниям, но… обстоятельства, о которых вам уже хорошо известны, помешали.
– Понятно, – сделал вывод Забияка. – Можем упасть.
– Мне кажется, стоит рискнуть, всё-таки это вторая модель, – Ерошка, как всегда, был оптимистом. – Ой, посмотрите, за шкафом какое-то сияние.
Уже начало темнеть и, действительно, видно было, что в углу комнаты что-то светится.
– Мы спасены! – закричал Крестик, разглядывая я находку. – Можете не сомневаться: это перо Жар-птицы.
– Это не перо, а пёрышко, – заметила Соня. Все конечно помнили большое перо, найденное в гаражном дворике, на конце которого ярко горело солнышко. По сравнению с ним, находка была ничтожно мала.
– Твои опасения не напрасны, – вздохнул белка Анишка. – Это маленькое пёрышко, которое растёт у птицы взамен выпавшего или оторванного. Такое перо может расколдовать только одного. На всех его волшебной силы просто не хватит.
Компания приуныла. Всем очень хотелось вернуть свой облик, но как при этом будут чувствовать себя остальные? Каждый стеснялся предложить свою кандидатуру, боясь обидеть других.
– Если кто-то из нас станет машиной, то может возить остальных, мы будем быстрее передвигаться, – проговорил Джипка.
– А может, отправим автомобильчик домой, чтобы он рассказал нашим родителям, что с нами произошло, и они придут на помощь? – высказал свои мысли Забияка.
– Нам надо держаться всем вместе, – уверенно заявил Крестик. – Не могу представить нас по отдельности.
– Ты прав, – согласились дети – бывшие машинки.
– Лучше расколдовать Пауля, – печально продолжил Крестик. – Ему нужно править страной.
– Действительно, пауку не сподручно быть правителем, – согласились остальные.
– Я не могу, – заявил Пауль. – Я уже освободил своего главного министра, которого Ведьма посадила в подземелье. Он будет наместником до моего возвращения. Я всё равно не смог бы оставаться в замке, ведь мне нужно расколдовать Анишку. Я люблю её и не смогу без неё жить. Да и вам я просто обязан помочь, ведь вы освободили моё государство от гнёта злой Ведьмы, – подумав, он ещё добавил: – Если я стану человеком, то буду гораздо тяжелее, чем сейчас, и мы не поместимся все вместе на ковре-самолёте.
– Расколдуем Ерошку, – предложила Анишка.
Щенок от радости подпрыгнул чуть ли не потолка. Не то, что ему очень не нравилось быть в собачьем облике, но так уже хотелось полёта, свободы, щебетания. Это поймёт лишь тот, кто когда-нибудь побывал птицей. Ерошка никому не говорил, но ему снилось, что он летает в облаках и дух захватывает от скорости и ветра.
И ещё воробей очень хотел подружиться с Чикой-Рикой, которая ему очень нравилась. Он даже думал, как уговорить жительницу Грусляндии перебраться в обычную страну, в любимый ерошкин дворик. Чика-рика не замечала грустных и влюблённых взглядов бывшего воробья. Да и какая воробьиха подружится с щенком. Поэтому ему жуть как хотелось вернуть свой настоящий вид.
Решение было принято. Маленькое пёрышко исполнило желание Ерошки. Он снова стал маленьким задорным воробушком. Все были рады за пернатого друга. И только Забияка привычно ворчал:
– Когда Ерошка был щенком, он мог след взять. Как же мы сейчас найдём Ведьму?
Продолжение http://www.proza.ru/2019/07/31/206
Свидетельство о публикации №219072700168