C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Путь жития николая

                ПУТЬ ЖИТИЯ НИКОЛАЯ

Моя приятельница попросила меня сделать запрос о своём сыне Николае. Он пошёл по неверному пути, она хотела узнать через Духа Истины, по какому пути надо ему идти. Для того чтобы ясно было Духу Истины, о ком идёт речь, надо соединиться в этот момент с душой Николая, чтобы его флюиды дошли до Духа Святого. Это как молиться за своих близких, детей или больных. Исполнившись Духом святым, я задала вопрос и получила ответ.
 Вопрос: «Скажи мне, Дух истины,  характеристику и путь направления  раба Божьего Николая? Мать его беспокоится за него, каков надо ему избрать путь прохождения по жизни?»
 Ответ Духа Истины: «Простор ограничивает его и вводит в заблуждение. Проходя этап познавательного характера, он же не допускает в себя вход необходимых органов чувств. Нет целенаправленности, не умеет пользоваться своими взглядами на жизнь. Жизнь у него легка и своеобразна, но, пройдя путь один за другим, человек теряется и совсем уходит в беспредел. Что он может взять из жизни? Да ничего».
 Я задаю вопрос: «Он идёт не по ровному пути, это очевидно. Но будет ли в будущем его процветание и реорганизация в бытовом соотношении?»
 Ответ Духа Истины: «Короче говоря, удел не может переопределить его судьбу в том или ином направлении. Это опасный путь в никуда. Узнав сладость жизни, человек познаёт и свободу. Свобода даёт перевоплощение. Каков образ жизни, таков и его путь воплощения. Дан путь иной и воплотится в иное».
 Я задаю вопрос: «А сущность иного рода, уже перевоплотившаяся в сущность парадоксального явления, не она есть целостность нашей жизни бытия?»
 Ответ Духа Истины: «Характерная особенность его в том, что он, перевоплотившись в сущность небытия, уходит за его пределы и там дискредитирует то, что натворил в своей жизни. Дискредитируя и понимая это, сущность перевоплощается и уходит в простор знаний. Там фиксируется и, возвращаясь обратно, понимает свой пройденный путь, но уже совсем в другом назначении, идёт как бы по избранному своему пути. ДОЛГ КАЖДОГО ИЗ ВАС НАЙТИ СЕБЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ».
Я задаю вопрос: «Каково его будущее? Мать его в волнении за его судьбу».
 Ответ Духа: «Дискредитация, то или другое и, уходя в полосу знаний, человек сам себе вершит себе приговор.   Как можно назвать будущее, если он не прошёл этап понимания и не преобразовал себя в том или ином направлении? Он дискредитировал общество, в которое пришёл, и цель его одна, таков и результат будущей жизни. Ведь будущее зависит от настоящего».
 Я задаю вопрос: «Он хотел учиться, но это у него не получилось».
 Ответ Духа: «Диагноз таков: утроба и смысл жития утерян, нет реорганизации, всё потеряно, всё пройдено. Но это не предел. Есть вещи, которые достигаются иным путём. Это реорганизация знаний, и их надо достигать. А где логика его жизни? Таков путь тех, кто мечется и не может установить себе точку. Допустим, он стоит на краю пропасти, так зачем же стоять над пропастью, когда много других путей?! Изыскивая свой личный путь, необязательно ходить по краю пропасти. Сам человек избирает то, чего хочет, и достигает это (го). Будущее зависит от видоизменений образа жизни. ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ – ВОТ ИСТИННЫЙ ПУТЬ, который переопределит её сына и поставит на ноги».
 Я задаю вопрос:   «Какой ему надо сделать первый шаг к этому пути?»
 Ответ Духа Истины: «Надо поставить цель и идти по этому пути. Восхождение не из лёгких, но путь предопределит его судьбу. Слабый он и нерешительный, нужен толчок для того, чтобы столкнуть его с места и направить по руслу. Тот, кто это стремится сделать, подобен огненной стреле и тетиве. Тетива натянет его разум и устремит ввысь по восходящему пути. Неоднозначно будет выглядеть его путь. Но что поделаешь, таков он и есть, путь восхождения, жизнь молода. Теряется иногда в загадках и не поймёт, где правда, где ложь. Трогай вожжи и натяни узду, так и его жизнь предопределяет ту дорогу, по которой он скользит, как по льду. ТВОРЕНИЕ БОЖЬЕ ЕСТЬ ТЫ, ЧЕЛОВЕК. НУ И НАДО ИДТИ, КАК БОГ УКАЗЫВАЕТ. А не самому надо придумывать свой путь восхождения по кривой линии бытия. УНИПАР ТУ ЛИ СЕЙ ДУ – ИМЕЙ ВЛАСТЬ НАД САМИМ СОБОЙ. Так означают эти слова. Так гласит мудрость многих народов. Вот и весь сказ. УЧТИ: ПОМОЩЬ ПРИДЁТ ТОЛЬКО ОТ БОГА СЕГО».
 Я говорю:  «ЧТО ЗНАЧИТ УТРОБА?»
 Говорит Дух Истины: «В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЭТО СЕРДЦЕ, ВНУТРЕННИЙ МИР, ОН ИМ УТЕРЯН».
«Я благодарю тебя, Дух мой Божий, за данную мне информацию».
 "СЕРДЦЕ ЧИСТО СОЗИЖДИ ВО МНЕ, БОЖЕ, И ДУХ ПРАВ ОБНОВИ, В УТРОБЕ МОЕЙ».  Псалом 50,  стих 12.
«СЕРДЦЕ ЧИСТОЕ СОТВОРИ ВО МНЕ, БОЖЕ, И ДУХ ПРАВЫЙ ОБНОВИ ВНУТРИ МЕНЯ».  Псалом 50, стих 12.


Рецензии