Ведьмин Конек и Люба Салкина

Предыдущие события описаны здесь: http://proza.ru/2019/06/16/1938 Похмелье ведьминого Конька.

В качестве воспитательной процедуры за неуд по математике воспитанница Люба Салкина получила ремня и приказ после отбоя вымыть умывальник и туалет.
Не успела Люба приступить к выполнению, как в зеркале появилась грозная ведьма Баньши собственной персоной.
– Доброй ночи вам, мэм! – Люба вежливо поздоровалась.
– Кому доброй, а кому и нет! Люба, ты мне нужна. Сейчас! Немедленно!!
– Слушаюсь, мэм!
– Бери ведро, швабру, тряпку, моющие средства и открывай портал! Переправлю тебя ко мне. Сделаешь тщательную уборку в стойле моего Слуги.
– Один момент, мэм. Только соберусь и сонное заклинание на школу наведу.
Люба оказалась в зазеркалье и тут же зажала нос. В конюшне все было заблевано, и она больше напоминала свинарник. Грязный, измученный конек Букефалос никак не походил на вестника смерти.
– Ой, кто же его так? – Люба сочувственно посмотрела на адскую лошадку.
– Сам! Кто же еще! Нарушил мой запрет не пить спиртного. Но об этом никому ни слова! Приведи моего Слугу в порядок. Сам он вылизаться и за неделю не сможет. Не хочу, чтобы мой Слуга в таком виде грешников в Ад таскал. Не хочу, чтобы в моей Шотландии кто-то узнал, что мой слуга облевался.
– А в России?
– А в России те, кому можно, и так уже знают. Но ты все равно не болтай.
Сделай так, чтобы мой Слуга снова на вестника смерти был похож!  А потом уберись в конюшне.
– А вода у вас есть?
– Пить воду не буду! – заявил конек.
– Вода в колодце! – Уточнила Баньши.
– Мэм, мне бы переодеться. А то потом придется свою одежду стирать.
– Что тебе надо?
– Резиновые сапоги, резиновый фартук и перчатки.
– Нечего! – Вмешался Конек. – Раздевайся догола, если не хочешь одежду пачкать, и приступай! Будешь моей банщицей!
– Как прикажете, сэр Букефалос. Только  я сначала воды из колодца натаскаю, а то на улице холодно.
– Давай, давай! И раздевайся. Скоро тебе жарко станет!
– Сэр, воды я наносила. Не могли бы вы ее нагреть? А я пока разденусь.
Черный Конек рыгнул, потряс головой, но пламя изрыгнул. Вода в корыте закипела. В конюшне стало жарко.
– Ну вот! – Обнаженная Люба намылила швабру.
– Сэр, зажмурьтесь, чтобы мыло не щипало вам глаза. Мыть я вас буду сверху вниз. Так что начну с головы.
– А почему меня снова шваброй? – Обиделся Конек.
– Сэр, на вас слишком много грязи. Надо бы сначала отскрести вас лопатой, но я постараюсь отмыть вас намыленной щеткой, что на швабре. Опять же вода очень горячая. Кипяток с мылом хорошо смывает грязь, но я без швабры ошпарю себе руки. К тому же без швабры в руках я очень, очень боюсь подходить к вашей милости!
– Правда? – Обрадовался Конек.
После общения с бесстрашной ведьмой Лидой и ее вредными дочками Коньку очень понравился ответ Любы Салкиной.
– Правда! Но раз сама грозная Баньши приказала  привести вас в порядок, то я не могу ее ослушаться. Люба стала намыленной щеткой оттирать грязь с ведьминого Конька.
– Сейчас вы, сэр, будете у меня чистый и красивый! Хоть на выставку!
– Нет, на выставку не пойду, но что-то мне подсказывает, что Лида со своими дочками опять пироги затеяла!
Он хотел укусить Любу, но та увернулась.
– Сэр, вы мне мешаете!
Конек, стоял зажмурившись и ругаясь по-шотландски и по-русски, когда мыло попадало ему в глаза, но все же позволил себя отмыть.
– Ну вот, сэр, сейчас вы снова обрели вид, достойный вашей милости и можете забирать души грешников! – Люба нашла в конюшне грабли, собрала в кучу грязную солому и сгребла ее в угол.
Конюшня была сложена из огромных каменных валунов. Даже корыто было вырублено из огромного камня.
– Сэр, вы не могли бы эту кучу спалить?
– Легко! – Конек дыхнул адским пламенем, превратив грязную солому в кучку пепла.
– Вот сейчас постелю новую, и вы можете здесь отдыхать после тяжелой работы.
– Погоди! Конек посмотрел на  Любу. Встань-ка к стенке!
– Зачем? Люба подчинилась, а Конек, прочитав заклинание, дыхнул на нее адским пламенем.
– Ой! – заплакала Люба.
– Теперь ты можешь понимать нашу речь и говорить по-шотландски, и колдовских сил у тебя тоже прибавится. А ожоги пусть тебе ваш фельдшер-оборотень лечит. И скажи ему, что серьги с опалами ты заслужила! А мне пора забирать грешников в Ад! Задержался я тут с тобой!
Конек исчез, но тут появилась грозная ведьма Баньши и, вместо благодарности,  перегнула Любку через колени и выпорола ремнем.
– An arsonist! Поджигательница! (Шотландский) Ты зачем пожар  мне тут устроила? Шлеп! Шлеп!
– А не... – Люба была не готова к такому повороту событий, но поняла все, что говорила Баньши по Шотландски.
– Bidh mi a 'sealltainn dhut mar a n; thu а tоiseachadh san teine!  Я тебе покажу, как пожар устраивать! (Шотландский)
– Мэм, конюшня ведь каменная!
– A dhunadh suas!  Молчать! (Шотландский) Шлеп! Шлеп!
По обожженной коже шлепки ремнем были очень болезненными.
– Теперь охотники за паранормальными явлениями опять зачастят ко мне в замок! Шлеп! Шлеп! Как мне пожар объяснить? Шлеп! Шлеп!
– Что мне с ними прикажешь делать? Шлеп! Шлеп!

Люба не помнила, как снова оказалась в школе в умывальнике перед зеркалом. Обожженная кожа чесалась, а попа цветом напоминала помидор. Но прическа уцелела. Морщась от боли, девушка встала под прохладный душ и стала читать заклинание от ожогов.
"Вода седьмица, моя царица, ожоги смой, меня омой, боль мою утоли и меня исцели!"
Постепенно боль уходила.
– Вот и благословил меня ведьмин Конек вместе с Баньши! А где моя одежда? Мне, что, теперь голой через всю школу идти? Одежда в зазеркалье осталась! И тут Люба увидела свою одежду на полу около зеркала. Вместе со шваброй, ведром и тряпкой.
– Догадались! – Поняла Люба. Она подождала, пока кожа слегка подсохнет, и стала мыть умывальник и туалет. Потом, закончив работу, начала одеваться, морщась от боли. – Придется заглянуть в медпункт к Виктору Алексеевичу.
– Понятно! – фельдшер осмотрел Любу  и стал намазывать кремом "Спасатель". – Конек?
Люба давно не стеснялась фельдшера и позволила себя намазать спереди и сзади.
– Да Конек! Он еще про серьги что-то говорил!
– Да! Мне уже приказано тебе их вручить. Что они означают, знаешь?
Так в ушах Любы появились серьги с опалами.
– Мойше только не рассказывай, за что и как ты серьги получила!
– Tha mi а  faicinn! Tha mi an d;chas nach eil gоrach girl! – Понимаю! Я не глупая девушка!  (Шотландский)
– Очень надеюсь! Tha mi an d;chas mar sin!  (Шотландский) – Слова фельдшера Люба поняла без переводчика.
"Похоже, конек не обманул!  – подумала Люба, – но зато ремнем меня отхлестали два раза за день. И очень больно!
На следующий день она написала контрольную по-английскому языку так, что Диана Вигова преподавательница по английскому слегка огорчилась.
"Откуда она набрала столько шотландского сленга? Я, конечно, училась в Шотландии! Но формально наказать не за что!" – решила она, но на всякий случай о неожиданных успехах Любы доложила Анне Ивановне.
– Вот, смотрите, Анна Ивановна - Диана показала лист с контрольной. - Мы ставим им лондонское произношение, а Люба шотланизмами увлеклась!
- А ваш английский воспитанница Салкина понимает?
- Да. Но отвечает на шотландский манер.
- Вы ее ответы понимаете?
- Понимаю, хотя у нее манера выражаться заметно старомодная.
- Это ошибочная манера?
- Нет, так тоже можно. Только несовременно.
- Тогда ничего страшного, хоть и удивительно. Но наши воспитанники вообще часто бывают... с особенностями. Правильно, что доложили. Занесите это в ее досье и продолжайте наблюдение.
- Слушаюсь!


Рецензии
Любку стоит пожалеть! Несчастная юная ведьма, и формально ведь пытается быть белой и пушистой. На рожон в пасть к опасностям как Верка Саврасова не лезет и все равно постоянно нарывается. Вот и снова за один день два раза ремня получила и прошла через столько унижений! После такого приключения и серьги опаловые не так радуют.
Конек как был неблагодарной скотиной, так ей и остался. Его отмыли так он уже за приношением намылился.
А фельдшеру снова работы прибавилось.

Алекс Новиков 2   27.07.2019 23:17     Заявить о нарушении
Ну, Люба Салкина чуть ли не единственная, кто ведьминому Коньку почтение выказывает. Может поэтому Баньши ей и поручила своего слугу от блевотины отмыть и чистоту в его стойле навести. Привлекать Девену не стала, чтобы своего верного слугу на всю Шотландию не позорить. А то бы вся шотландская нечисть узнала, что ее Конек, вестник смерти с перепоя облевался. Что же это за шотландская нечисть, если пить не умеет! Привлечь семейку фельдшера, так у него, как Верного вассала дворянское звание. К тому же потребует Конька отмывать в свою баню. А кто его заблеванное стойло отмывать будет? Вот и пришлось привлекать скромную ведьмочку Любу Салкину.

Дядя Слава 2   29.07.2019 03:19   Заявить о нарушении