Встреча

Нашего главного героя Воронцова Сергея при попытке спасти человека сбивает машина, по случаю он остаётся жив, но демон по имени Валаам захотел присвоить его тело себе. Сергей из-за всех сил пытался спастись и после 70 лет жутких страданий он это сделал поглотив Валаама, но потеряв при этом нечто важное. 

И так вернёмся в госпиталь где сергей только что очнулся при этом ничего не помня, ни аварии не сражения с Валаамом за свою жизнь. Врач Сергея был сильно удивлен и потрясен. Так посмотрите сюда, проверим реакцию зрачков( посветили в глаза) похоже что всё в порядке. Да это просто невероятно, мало того что вы перенесли такую сложную операцию, так и восстанавливается невероятно быстро, это первый такой случай в моей практике. Но странно что кровь ваша немного поменялась, ну да ладно думаю это не так серьёзно -поправляйтесь побыстрее сказал доктор и ушёл. 

Через некоторое время после этого неожиданно для меня, пришли мои коллеги по работе и даже директор (Александр Попов)-неприятный человек слишком любит свою работу и мало того, нагружает других выше нормы и конечно никах сверхурочных заставляет работать даже по праздникам. Но как он не жесток с другими, себя воще не жалеет, поэтому и невероятный человек. Зам директора( Кузнецова Юля)-слишком заносчива, вечно полагается на свою внешность, не успела она только прийти к нам сразу стала замом, даже знаю как. Секретарь (Акира Танака) – японец умён, лидер, умеет находить общий язык в коллективе в общем моя полная противоположность думаю через пару лет или того раньше станет директором, да мы с ним как лёд и пламя. Что вы тут все делаете? Александр – как это что навещаем члена коллектива, да точно дам тебе отпуск на две недели пока не поправишься. Услышав эти слова я был немного удивлен, отпуск, на две недели, не припомню даже чтоб выходной давал. Юля- мы все за тебя так волновались когда узнали что тебя сбила машина. Акира – ты молодец спас человека, уважуха, так-что поправляйся побыстрее, вот мы тебе кое-что принесли, ну увидимся на работе, через две недели, пока. Для меня это конечно был неожидан, их визит и их слова, но если честно то странно что я должен был обрадоваться хоть немного но ничего не радости ни грусти нечего нет – наверно причина всему это авария. Через пару дней меня выписали, правда пришлось обойти множество врачей( как же я это ненавижу) Доктор- ну что вы полностью здоровы хотя и странно, большинство с такими повреждениями не живут, ну что ж пора на попрощаться до скорого и всего доброго, точно хоть мы вас и выписали вы должны завтра прийти на некоторые процедуры, всё таки вы перенесли серьёзную травму лишняя предосторожность не помешает. Да спасибо вам также. ( сказал я недельным голосом) 

Я решился не идти прямо домой а немного пройтись подышать свежим воздухом, и поразмыслить о том что происходит, – я что-то забыл очень важное и не могу вспомнить этого думаю воздух мне не повредит. Но по дороге пытаясь вспомнить у меня начала болеть голова. Я шёл и шёл и не заметил как наступил вечер, кажется я слишком сильно задумался, что даже не заметил как оказался в парке, хоть бы не встретить гопников – и как назло ко мне подходят четыре мужчины в спортивках и грубым тоном говорят – эй ты есть мелочуха. В о общем я не люблю конфликты, тогда я сказал что нет, но вместо этого. А если поискать ха ха ха. Мне это совсем не понравилось тогда я сказал в ответ – отвалите чёртов мусор вы отбросы общества даже от червей больше польза чем от вас, если вы помрёте мир только станет лучше. Чё ты там вякаешь сопляк, щас как отвешаем люлей. Тогда он замахнулся и уже был готов ударить меня, но время будто замедлилось и я без проблем смог увернуться и снова и снова. Пока я уворачивался от его ударов я вдруг начал вспоминать так очётлио и ясно(раньше когда я был маленьким шесть или семь лет я несколько лет ходи на единоборства, но толку от этого не было и я бросил) я вспомнил всё тому что за 7 лет меня учили. Тогда я схватил руку гопник вывихнул кисть и ударил в живот не очень сильно но он отлетел на 10 метров и отключился. А остальные – да ты псих, сказали они и убежали. Как странно я не люблю таких людей и мне должно быть радостно что мне лично удалось их проучить но мне было всё равно, только чувство удовлетворения. Мне стало довольно забавно, хотя это нельзя назвать радостью. Посмотрев на того человека, я подумал, вот чёрт а если он помер, надо бы проверить пульс. Тогда я подошёл к нему, присел, и пощупал пульс, (вздох) слава богу он жив, но вдруг меня охватило жуткое чувство, похожее на сильный голод я увидел как из этого человека исходит небольшой свет( Сергей не подозревает что у него покраснели глаза, и выросли клыки) Что за чёрт, я упал. Что со мной происходит надо уходить отсюда. Поднявшись кое как, мне с трудом удалось отойти от этого человека, но мне стало намного легче( глаза и зубы стали нормальными) Но всё таки что это было, хотя неважно, уже поздно на до вернуться домой, и как вообще меня занесло в парк. По пути домой я избегал ненужных встреч, но проходя мимо людей мне становилось не по себе. 

Вернувшись домой я подёл к двери но она была не заперта, что как странно я точно помню что запирал дверь( хоть это и было неделю назад) я вошёл в квартиру закрыл дверь, странно может грабители но это не проблема, точно грабитель ведь тоже должен быть человеком, что же делать, надеюсь он ушёл, надо проверить, но не успел я повернуть за угол как мне прилетел нож прямо в живот, а передо мной был человек в чёрной маске. Уж извини приятель сам виноват что зашёл невовремя. В этот момент меня охватило опять то самое чувство только во много раз сильнее. Я медленно поднял руку. Эй ты что пытаешься сделать. Но он не успел произнести эти слова, как я схватил его за голову( будучи в состоянии аффекта, покраснели глаза, выросли клыки) впился клыками ему в шею, этот вор спустя несколько секунд обратился стариком и рассыпался, оставив только одежду. А я упал, пришёл в себя только через пять секунд и первым делом мне захотелось" ПРОБЛЮВАТЬСЯ" и быстро побежал к унитазу и из меня всё вышло. Это точно не из-за крови, как будто я съел какую то дрянь, но рана затянулось, чёрт как же я устал. Приняв душ я лёг спать. 

Мне снились очень странные сны много крови и боли, проснувшись у меня шли слёзы похоже на то что во сне мне было очень страшно, но проснувшись страх исчез осталась только пустота. Давненько я так не высыпался, наверно часов десять проспал, но когда я посмотрел на часы я увидел что я спал всего лишь 3 часа. Странно это я даже и семь часов не могу спать. Я пошёл умываться, но посмотрев в зеркало мне показалось всего на секунду что мои глаза горели красным цветом а зрачки были как у змеи, тогда я подумал-какая красота! Знаю что мне всеволишь показалось но всё равно красиво. Выходя из ванны я заметил останки от того грабителя, точно а я уже и забыл про вчерашнее, но нехорошо когда в твоей квартире лежит чьё-то тело хоть и ошмётки на до убраться. Странновато после вчерашнего, обычный бы человек сума сошёл, а спокоен даже слишком. После того как я убрал этот беспорядок, вот чёрт как это хреново, убирать чьи-то ошмётки но я это сделал! Может посмотреть телевизор, ( шли городские новости) 

Новости-срочно сообщаем что на днях из тюрьмы сбежал особо опасный заключённый Андрей Самойлов, он врывался в чужие дама грабил и убивал на его счету 52 убийства(число не точное) 

Хм значит серийный убийца, может из-за этого мне было плохо, зато он больше некого не убьёт. Так мне ещё сегодня в больницу на обследования как же я не люблю больницы, но ничего не поделаешь, через несколько часов я собрался и пошёл. По пути, я никогда так себя хорошо не чувствовал будто мир перевернулся, такое чувство будто мозг перезагрузился, я помню что было когда мне было 3 нет даже раньше, а если как следует сосредоточиться я даже могу вспомнить как был в утробе матери как-то это необычно все страхи, и другие ненужные чувства исчезли я как будто переродился, но вспомнить я не могу лишь одно, что было со мной когда я лежал в коме, как не стараюсь не могу. Вот только как бы я отлично себя не чувствовал мне всё равно тяжело находиться рядом с людьми, наверно поэтому я пошёл пешком а не на автобусе. Не успел я оглянуться как уже пришёл. Мне пришлось пройти всех врачей сдать кровь и тому подобное, обычно это бы меня сильно вымотало но сегодня я несколько не устал. Когда я пришёл за результатами мой врач сказал – вы полностью здоровы, но что даже странно, а что вы имеете в виду? в вашей карточке сказано что у вас проблемы со зрением но в данный момент ваше зрение 100% нет даже может больше, да и и вас другие проблемы со здоровьем но сейчас всё просто идеально, но разве это плохо? нет нет не в коем случае! но лучше вы побудете здесь пару дней что бы точно эбо всём убедиться. Ну что ж похоже что мне придется остаться здесь на пару дней. Вот пожалуйста это ваша палата. Свезло тут больше никого нет. Отдыхайте если что зовите. Чёрт хоть я тут один но, как скучно! Хоть есть книги и много, похоже большинство из них про медицину, но я всё это без проблем выучил. Когда принесли еду, это было полная дрянь, но всё лучше чем тот убийца. Я почитал перед сном и лёг спать. 

Посреди ночи, ровно как часы показали двенадцать я проснулся слыша множество голосов нет больше похоже на шёпот множество людей, их было так много что я не мог понять о чём они шепчут – у меня было чувство будто эти все эти голоса с того света, да нет просто показалась подумал я и лёг спать, но не смог заснуть было слишком шумно и только под утро всё успокоилось, в общем я не спал всю ночь хоть мне и нужно мало спать но всё равно я устал. Голоса то исчезли может я смогу нормально поспать так я подумал но как назло зашел доктор – так Воронцов Сергей срочно на процедуры, что! откуда у вас такие синяки под глазами, всю ночь неспали. Да у меня что-то бессонница(не говорить ему что я не мог заснуть из-за голосов, тогда меня точно в психушку упекут) Бессонница значит тогда придется сходить к терапевту я выпишу вам талон, он направит вас к Невропатологу. Ещё одна проблема лучше бы я молчал, меня точно оставят тут на неделю и на кой я им нужен я полностью сдоров. Всё таки мне пришлось обижать всех врачей и в итого я выяснил просто кошмарную новость " я полностью здоров" 

Когда меня наконец выпустили из этой больница я вздохнул с облегчением но это скорее было обычное удовлетворение а не радость, да что это со мной! я конечно рад что нет страха и других отрицательных эмоций но и хороших тоже нет, и даже убил человека при этом ничего не почувствовав я будто стал каким-то монстром или демоном, что демоном, демоном. Тогда у меня очень сильно заболела голова что я даже упал на колено и появлялись разные картинки будто мой мозг пытался вспомнить но ему что-то не давало, когда это жуткая боль и видения прекратились я заметил что у меня потекла кровь из носа, вот чёрт пора быстрее уходить отсюда а то меня точно на месяц загребут в это место. Пока я шёл домой меня охватывало дурацкое чувство что кто-то следить за мной но я не придавал этому особого внимания. Вдруг ко мне подошли какие-то незнакомые мне люди грубым тоном сказали-Эй это ты на днях наших друзей побил, ты чё там себе навоображал, выродок. Тогда в ответ я им сказал, вы что друзья тех отбросов. Чё за свои слова ответишь а ну братва навались. В тот момент на меня навалилось десять или одиннадцать гопников похоже все были вооружены но меня это не волновало. Я раскидал их как детей маленьких, но похоже эти люди не умеют сдаваться, когда один из них попытался меня ударить я схватил его руку и сказал-ах похоже вас жизнь ничему не учит, знаешь что где-то я слышал что чтоб от тебя отстали надо показать невообразимую силу, тогда я медленно переломал ему пальцы, схватил и начал избивать по лицу не очень сильно чтоб не помер а остальные смотрели, я чувствовал их страх и не знаю почему это было приятно. Ну ладно думаю хватит с тебя сказал я и выкинул его как какой-то мусор, вот чёрт я похоже становлюсь садистом, ну да ладно, и так кто следующий, сказал я при этом улыбаясь, похоже они все были очень напуганы, что никого тогда разрешите откланяться и я пошёл домой но, как только я отвернулся я почувствовал чьюту жуткую жажду крови, всего одна секунда как все эти люди были разорваны на куски( от них даже практически ничего не осталось, лишь одна кровь). Не плохо ты их побил, для человека, сказал какой-то мальчишка, он был в крови а выглядел на 15- лет а его глаза горели алым цветом и у меня вдруг опять заболела голова. Кто ты захотел я спросить его но не успел в одно мгновенье он оказался передо мной ударил в живот так сильно что я закашлял кровью, схватил за голову и ударил об стену настолько сильно что стена и моя голова сломались. Чего каким хлипким ты оказался, а я думал будет весело а ты вон как меня разочаровал, ах да ты вроде что-то хотел сказать, ну а я тебя перебил уж прости, так что ты хотел спросить. Кто ты, спросил я полумёртвым голосом и кашляя кровью. Кто я, не знаешь что ли я старший брат Валаама, кого, ну демона которого ты поглотил, это странно младший братец любил поболтать особенно с людьми прежде чем рвать их на куски. Хотя я уже лет 600 не видел чтоб человек мог поглощать высшего демона, так-что радуйся теперь мы братья сказал он швырнул меня в стену. Хотя братья это пожалуй преувеличение скорре всего родственники, и не волнуйся раны затянуться через пару часов. Все мои кости и внутренности превратились в кашу, по крайней мере было такое чувство, в первый раз за столько времени я чувствую страх, этот демон испускает жуткую ауру даже смотреть на него больно, я был в ужасе и даже дышал с трудом. А чего тебе страшно что-ли, а когда ты избивал этих людей в твоих глазах не было никаких эмоций, так-что можешь меня благодарить я только-что вернул тебе твои чувства. Хотя если подумать этого может быть недостаточно, страх это конечно хорошо ну ужас гораздо лучше, о придумал а покажу ка тебе свою истинную форму. Ты не подумай я не со зла просто человек поглотивший демона на некоторое время в подает в безумие и убивает людей, да голод его не унять, так что уж не обижайся на меня, любое чувство должно помочь тебе. 

В тот момент я не мог себе представить подобного, когда он сказал что я буду в ужасе это большое преуменьшение то что я увидел нельзя объяснить никакими словами будто сам ужас обрёл форму мой мозг взорвался кровь потекла отовсюду и я упал замертво. Пожалуй хватит с тебя(вздох) хоть ты и поглотил Валаама ты по прежнему человек. Точно раз мы так хорошо ладим я должен представиться. 

 

Один из девяти Королей демонов, демон ужаса Абигор(тцс) хотя ити имена что моё, что брата придумали люди очень давно, а так наши настоящие имена ни чем не отличаются от людей просто древнее на 1000 лет, или 2000, 3000, 4000, уже даже не помню ха ха, ну мне пора, ах да чуть не забыл, добро пожаловать в семью, вот все удивляться что человек поглотил Валаама, а может быть захотят тебя убить: сказал демон и исчез во тьме. Вот чёрт похоже я получил большие повреждение( кашель) но похоже психические повреждения гораздо сильнее, похоже не зря его прозвали королём ужаса, о нет голова кружиться, я теряю сознание. 

В то самое время, ( минут через пять) посреди окровавленной пустоши был один демон, ну как поживает наш новоиспечённый младший брат Абигор? Неплохо но похоже он даже сам не понял кем стал, прямо как ты 600 лет назад, Небирос-надеюсь ты не сильно его избил. Не волнуйся жить будет, я немного с ним поиграл и только, и вообще я его наименьшая проблема когда все остальные демоны узнают что человек поглотил высшего демона начнется борьба за его жизнь, многие захотят его крови, с тобой было же также. Да только я намеренно поглотил демона и он был сильнее Валаама, к тому же я уже родился с определёнными навыками, а он обычный человек. Придется присмотреть за ним, всё таки он единственный что осталась от Валаама, но меня интересует один вопрос. Да что там у тебя. Как умер Валаам. Ах да, всё эти охотники на демонов. (Небирос)- ха, прежде чем присматривать за ним я хочу отомстить. Будь по твоему, только не помри там. Хорошо, я не умру, а что касается охотников на демонов, то они не дождутся лёгкой смерти. Ха ха, поэтому ты мне и нравишься Небирос, человек и демон в одном лице великолепно. Да точно ты же сделал то о чём я тебя попросил. Тц с чего мне тебя слушать, ты что забыл кто тут король. Да ладно не строй такое лицо, я вернул пацану его эмоции, нам же не нужен обезумевший демон. Хотя он успел съесть одного человека. И кого же. А какого то серийного убийцу, не везёт первая еда оказалось с тёмной душонкой. Ладно нам пора. После этого разговора оба демона исчезли.


Рецензии