Он настящий герой

Степан был очень трусливым. Он боялся дат отпор. Когда ему испнольнился он познакомилься с девушкой по имени Лаура. Когда они шли на улице им нападали хулигани. Степан боялся драться. Лаура видел что он трус. Лаура была очень хитрая, она сказал ему я сделаю тебе героем в галазах всех парней. Степан не верил она сказал ты должен соблюдать по моим приказам. У Степана был слабый характер, поэтому он подчинялся Лауре. Первый день Лаура рассказала подругам что его парень Степан какой он крутой, как он смог защищать ее. Город был маленький слухи очень скоро распространялись. Но некоторые сомневались. Лаура сказал Степану первый этап пройден успешно. надо сделать второй шаг. Люди должны видеть что ты не боишься. Степан дорогая как будет я же боюсь ? Лаура Степан я же сказал что люди будут видеть что ты смелый, это не означает что они видели правду. Просто у людей есть болезнь видеть со своими глазами. Они думают что они умные. Вот так Лаура сказал я поговорил с Андреем и Максимом они злостные хулигане. Я все планировал , ты будешь с ними спорить первый удар им, сразу вас будут разнять охранники. Степан как это? Лаура- я все планировала. Максим и Андрей мои знакомые мы из одного двора, они будут мне приставать ты будешь спорить и бит им, Охранники кафе тоже будут так поступать потому что их начальник наш бывший сосед. Все это завтра реализовался. И все со своими глазами видели что Степан крутой парен. Лаура сказал я спланировала   этап. Это будет окончательная стадия твое становление героем. Степан что будем делать? Лаура тебе будут стрелять ? Степан уже плачет я боюсь. Лаура я все спланировала? Мой двоюродный брат режиссер он все меня обьяснил как надо все сделать. Будет кров, выстрел имитация. Степан кто будет мне стрелять ? Максим после той драки у него испортился имидж крутого парня. Так он будет его исправит в глазах других. Он придет к тебе будет угрожать ты будешь бит его он сначала будет выстрелит на небо ты скажешь ему я не боюсь ничего. Он будет стрелять тебе.  И  ты будешь героем. Все так случилось. Степана привели больницу там работала тетя Лауры, он якобы лечился там. Максиму дали  года условна. Это привысиль его авторитет среди пацанов. Степан уже вышел их больницы. Все молодые пришли к нему. Лаура мой Степан не боялься даже смерти. Все сказали в один голос да ОН НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ


Рецензии
Может быть это выглядит примитивно. Но я хотел сказать что главное это дат имидж как преподносит. Зло можно преподносит как добро или наоборот. Второе мы часто видим ложь со своими глазами

Парвин Гейдаров   27.07.2019 23:05     Заявить о нарушении
Потом хотел там рассказать о женской хитрость очень опасно может быть. Например Япончика сделали главйо мафии его женшины особенно Калина. Один из самых страшных банд СССР в Баку возглавила женшина, кличка Львиная лапа, СССР глава курортной мафии была женщина.

Парвин Гейдаров   27.07.2019 23:08   Заявить о нарушении