Простая Астрология. Моя любимая Венера в изнании

Астрология-не наука и не религия.И как я раньше ее не замечала.Мне удалось получить престижное образование,полезность которого под вопросом.ТеперЬ.я понимаю;нельзя учить предметы,которые не применимы в жизни.Это вредно,это убивает время и запутывает дорогу к настоящему предназначению.Пустое образование делает из многих - бесцельных людей.Что бы полноценно реализовать себя нужна свобода во всем.
 Астрология это не сказка и не фантазия.Человек не может придумать то,чего в жизни быть не может.Если бы все люди на свете изучали астропсихологию-каким бы идеальным мог бы стать наш мир.
Всё что  происходит в необьятной Вселенной отражается в нашем микроскопическом мире.Например....
Совсем недавно,я узнала,что в моЁм астрологическом паспорте-Венера в изнании.Я стала думать,как же она проявлялась в моей жизни.Оказывается,очень даже интересное поведение у капризной Венеры.
В детстве я совсем не переживала о том,что не такая красивая,как мама и сестра.И что вместо девочки,я походила на маленького борца.Мой Марс был настолько сильный,наколько слаба и одновременно сильна моя Венера.Я дралась с мальчишками,любила машинки и мне совсем не были интересны девочки в красивых платьях.
Я любила дерзко одеваться,насколько это возможно.Не смотря на то,что сама вязала себе вещи. Так я мирила Венеру с Марсом.Ведь Венера это ещё и творчество.
Моя Венера в изгнании толкала меня на дерзкие поступки.Я всегда люблю решать всЁ сама и изменить это,значит потерять себя ...
Однажды,я обрезала себе волосы,что бы испортить свою некрасивую красоту.В другой раз, надела кроссовки с юбкой,что бы бросить вызов любимому человеку...
Венера в изгнании проявляется неосознанно.Совместно с Ураном это совсем неожиданные поступки.
Теперь, знаю,как приучить к себе Венеру.Например,я могу рисовать красивые картины.Печь красивые изделия.И еще...ради Венеры могу переступить через некоторые свои принцыпы.Совсем правда немножко.Что бы и Марс не пострадал и Уран не обиделся.
Астрология начала менять мою жизнь,я хочу ее понять и начать улучшать жизнь вокруг меня.


Рецензии