Воронья стая

Средь свиданий и разлук
Слышу я какой-то звук…
Он – то плачет, то поёт,
Направляет и ведет…

Вот, пощады не давая,
В голове – воронья стая,
Тщетность дней моих кляня,
Всю закаркала меня…
Тут тоска и безысходность…
И улыбки невозможность…

В горле горе замыкаю,
Улыбаюсь - и , не знаю…
Но, надеюсь, что пожну
Соловьиную весну…


Рецензии
Прочитал два Ваших стиха. Очень талантливо. Чувствуется нелёгкая судьба, разочарование в жизни и в людях, но в то же время, явно звучит надежда на лучшее (но, надеюсь, что пожну соловьиную весну). Я тоже разочарован во многом и во многих. И уменя тоже есть надежда на лучшее. И надежда сильная, пусть она и не очень подтверждается реальной действительностью. Почитайте и мои стишки.

Вороньё

Не кружи надо мной, вороньё…
Не склоню пред тобой головы:
Знаю в жизни я место своё,
Хоть не ведаю знаков судьбы…
Пусть я в поле сейчас упаду,
Слабых рук уж не в силах поднять
И знакомую с детства звезду
Не сумею впервые узнать…
Но у глаз охладевших присесть
Я позволю тебе лишь на миг,
Чтобы к жизни любовь в них прочесть,
След надежд разглядеть чтоб моих…
Не кружи, я шепчу воронью:
И бездыханный честь сберегу! –
Поищи свою пищу в раю,
Я же в ад от тебя убегу…

Одинокий волк

Одинокий волк…
Взгляд бесчувствен глаз.
Не возьму я в толк,
Единит что нас…
Он убийца… Лес –
Его дом родной.
Мне с жильём прогресс
Шанс даёт иной...
Мне бы волком стать:
Мне до волка – шаг…
Он не может лгать:
Он открытый враг!..
От клыков спастись,
Знаю, зверь не даст.
Станет тяжкой жизнь,
Знаю, друг предаст…
О любви мой глас
К человеку смолк
Почему? – Сейчас
Мне понятней волк?..

Городская ночь

Стихли разговоры…
Дробь молчит шагов…
Улиц коридоры
Сонны меж домов…
Не спешит куда-то
Поздний пешеход.
Стелит над асфальтом
Зебру переход.
Глазом жёлтым светит
В лужу светофор.
Окна разодеты
В скуку ярких штор.
Слились с небом тени
Глупой суеты
Дня. – Не видит в лени
Ночь большой беды.
Струями озона
След грозы свежит. –
Приоткрыть балконы
Город норовит.
Глубоко вдыхает
Свежести поток
Всякий, кто не знает,
Как он одинок…
От тоски глубокой
Сон уносит прочь
Души одиноких
В городскую ночь…

Алексей Морозов 3   12.12.2019 07:01     Заявить о нарушении
Спасибо вам за рецензию.
С уважением,

Татьяна Лиотвейзен   17.12.2019 07:57   Заявить о нарушении
Не талантливо, а гениально! Молодец автор!

Ольга Ртищева   28.12.2019 07:32   Заявить о нарушении
Спасибо,Олечка, ты так меня всегда поддерживаешь!

Татьяна Лиотвейзен   31.12.2019 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.