Клетки

В Писаниях встречается Клетка наполненная птицами...
 Ну вот и сам рассказ.
В прошлом после расставания с девушкой..я все равно оставался верить в лучшее в семью..однажды поспав полчасика меня словно перенесло в какой-то поток...новая квартира кухня запахи и сердце бьется семейным своим ритмом окно жена пришла чуточку не разглядел обнял окно ща ним балкон..слева новый холодильник стены новые крашенные в белый цвет.Когда после я начал жить с уже своей женой я все непонимал,
что это было говорил ей что видел прям как погрузился в другую реальность..мы жили
тогда у родителей холодильник стоял не там как я видел кухня в обоях..я не понимал,что это было..
 Сейчас уже год как мы живём в новой квартире холодильник стоит как в видении стены белые и сердце бьется так как в видении..
Говорю жене помнишь когда мы начали жить мне приснилось..я улыбаюсь и говорю ей а стены белые и холодильник у окна слева..
 Верьте разбейте клеточку своей Верой она растолкнет другие реальность поменяется..
Мир интересно устроен Создан он понятен..он Прекрасен ..Хвалю тебя Господи ты Создал на самом деле Волшебный Мир.
Разбивайте в себе клетки в них птицы.


Рецензии