Знак смерти

                ЗНАК СМЕРТИ
У нас были обыкновенные часики-ходики, простые, настенные. Это было давно, ещё была моя бабушка живая.
 Вот однажды бабушка мне говорит: «Ты слышишь, как часы бьют?»
Бой у них был, как  у часов  с боем, так громко и долго.
 Я ответила ей, что слышу.
 Бабушка впала в панику и сказала мне:  «Это Михаил утонул!!! Ой, Михаил утонул!!! К обеду принесут телеграмму. Надо собираться, получу телеграмму, и поедем в город». Она была очень встревожена, а я удивлялась  и успокаивала её, что мало ли что  настенные часики стали бить боем. Но бабушка не унималась, всё причитала как по покойнику.
Бабушка как в воду глядела, к обеду принесли телеграмму о смерти Михаила. На самом деле он утонул. Это было под Москвой.   Он был охотником,   а в этот день пошёл на охоту без собаки, нашли его в озере утонувшим. Он очень хорошо плавал, по идее, утонуть не должен был.  Недалеко были  люди  и говорили, что никакого крика они не слышали. Видимо, тому быть.
Михаил это старший сын моей бабушки, значит, мой дядя.
После этого как тут не поверишь знакам.


Рецензии