Пусть дождик плачет за окошком...

Пусть дождик плачет за окошком,
И ветер ветви гнёт к земле...
К нам ночь крадётся чёрной кошкой,
Стихи писать чтоб при луне.

Мой дождь пройдёт. И в полночь эту
Ночная сказка оживёт!
Я расскажу всем по секрету,
Что муза к каждому придёт!
                18.32
                26.07.2019


Рецензии
Ваши стихи похожи на японскую хокку - такая же краткость, емкость и меткость. Я считаю, такой поэт как Вы, необычайно талантлив! Как поживаете, уважаемый Валерий? Что нового в вашем чудесном поселке? С уважением -

Леонид Калган   07.09.2019 20:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Леонид, прошу прощения за поздний ответ. Живу нормально, в посёлке всё по прежнему. Опыт сразу не приходит, он приходит с годами. Так происходит во всём. Я не считаю себя специалистом в поэзии. Но и тем не менее, мне говорят, что у меня стихи стали лучше. БЛАГО ДАРЮ за оценку.

Валерий Чемерис   20.10.2019 09:42   Заявить о нарушении