Театр абсурда

Ещё один дурацкий и нелепый день, я говорю это себе сегодня. Кстати, я говорила это вчера и наверняка скажу завтра. С этими словами, Кассандра Переуэзерс отправилась на прогулку по своему любимому Лондону.

Город шикарный, с этим не поспоришь. Но сколько крови было пролито например на этом тротуаре или вон на той полянке. Забавно, какое всё древнее, греховное и испытанное временем в этом мире. И я говорю не только о вещах, зданиях и прочих сооружениях.

Конечно же я и о людях не забываю. Люди, люди, как про них можно забыть. Главенствующие обитатели этой планеты, не дадут забыть о себе не на день. Вот к примеру газета, очередное убийство, очередной теракт, очередное ограбление и так далее и тому подобное, эти новости не скончаемы. Они словно поток грязной воды, омывающей каждого, кто услышит их.

Боже, что за мясорубка! Да, точно, мы живём в мясорубке и причём мясом и мясорубкой в этом сравнении, являются сами люди. Как можно перемалывать самих себя? Просто безумие какое-то!

Каждый день тысячи смертей, столько ужаса! Я завидую младенцам и мёртвым, ведь они не видят всего этого кошмара. Нет, они сейчас в другом, более прекрасном и добром месте. И меня утешает одно, то что я скоро тоже стану мёртвой. И тогда мне не придётся каждый день переживать новые, людские трагедии.

Иногда мне кажется, что весь этот мир, сон. Обычный, детский кошмар, который вот вот закончится и я проснусь. Или быть может эта жизнь представление, а мы зрители, сидящие в театре. Мы сидим и смотрим на себя со стороны, и вот скоро пьеса закончится и мы уйдём из театра. Но что же это за театр? Какой театр может показывать такой ужас. Да, точно, театр абсурда.

Как странно, сколько боли и ужаса может выдержать человек, прежде чем он сойдёт с ума или погибнет. Не все могут жить в этом театре абсурда, вы понимаете?! Не все, здесь выживают только хищники, а я далеко не хищник. Театр, кошмарный сон, джунгли... Можно с чем угодно сравнивать этот мир. Но мне больше нравится называть его театр абсурда. Ведь то что здесь каждый день творится, полный абсурд. И вы можете посчитать меня наивной, но я всё равно признаюсь вам в том, что всё ещё верю в лучший мир.

Я верю в мир без войн, без голода, без бедности и прочего ужаса. Я верю в то, что когда-нибудь мы все проснёмся и поймём, поймём всё. Я верю в то, что когда-нибудь мы все выйдем из этого, театра абсурда.

© Кирилл Ржевский


Рецензии