Идеальное первое свидание

Привет тому самому

Краткое пособие, нашедшее воплощение в сиюминутном порыве творчества. Часть 1.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВСЕМЕСТНО/ПОГОЛОВНО
ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Я сегодня зашла в магазин - продуктовый, мое любимое занятие после чтения, работы, учебы, саморазвития и прочей не очень современной ерунды. Хотела йогурт - взяла кофе. Хотела хлебцы - взяла глазированный сырок с изображением пингвина. Если после двух предложений наглядно демонстрирующих мой стиль жизни Вы не сочтете сию логику безумной, рекомендуется продолжить.

Часть 1/1 НЕ ЗАХОДИТЕ В МАГАЗИН

В продуктовом я могу провести в 10 раз больше времени, чем в магазине одежды. Доказано в ходе научного эксперимента - неопровержимый факт. Как учит нас жизнь, враг скрывается в самом неприметном месте - отделе кулинарии. Мимо него я за один заход прохожу не менее 5 раз. Доказано. Хуже только отдел с "новомодной едой" - комбучей, матча и прочей ерундой.

Пы сы Я же девочка, как никак.

Если Вы идете дальше - берите первый попавшийся бутерброд. Желательно аппетитно выглядящий и свежий. Вариант 2 - салат. Здесь перед вами выпала счастливая карта - берите любой.

Непременно нужно что-нибудь попить. Баллады о пользе воды можно было оставить в камере хранения у входа. Кофе. Капучино. БЕЗ САХАРА И САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТАКАН

Вы готовы. Садитесь на ближайшую лавочку. Еще лучше - на траву в парке или на лежак.

Часть 2/1 ХОТИТЕ ЖИТЬ - ЗАБУДЬТЕ СТАРБАКС

Часами я могу проводить здесь свое время. Без лишних слов. Без комментариев. Просто не надо - будете целее. И богаче.

Подытожим: берите кофе, гуляйте, разговаривайте. КГР. Звучит как диагноз, его симптомы Вы тоже уже знаете.


Рецензии