Полиамурность

У вас когда-нибудь в детстве забирали любимую куклу?
Единственную и неповторимую, такой ни у кого не было.
А у вас была.
Если ее взять за руку, то она переступает своими изящными ножками
и хлопает длинными ресницами.
Если нажать на кнопочку в области диафрагмы, то она говорит какие-то
слова. Уже не помню. Слова...
Которые ничего не значат.
Но это кукла значит для вас все.
Вы спите с ней в обнимку, причёсываете ее длинные волосы.
Кукла-королева смотрит сквозь вас и ее фарфоровое лицо сияет
каким-то волшебным светом.
Это завораживает. Мир вокруг становится волшебным.
И она ваша собственность.
То есть принадлежит только вам.
Но дети злые.
Так нехорошо говорить, но на самом деле дети намного более жестоки, чем взрослые особи,
потому что они ещё не научились подавлять свои инстинкты, лгать, притворяться.
Они такие, какие есть: злые и завистливые.
У них отсутствует эмпатия, не у всех, наверное, я тогда мало что знала о
детях, но мне встречались именно такие.
Тогда мне было пять лет.
Единственный ребёнок, папина принцесса.
У меня  было все, что я захочу.
Но у меня не было друзей.
Не было сестёр и братьев, но я совсем не переживала по этому поводу.
Я единственная.
Неповторимая и прекрасная, как и моя кукла.
И вот я впервые попала в этот обезьянник под названием детский сад.
Я взяла с собой куклу, я ведь была с ней неразлучна.

Попытка отнять ее у меня не увенчалась успехом.
Оказалось, что у меня цепкие коготки и острые зубки.
А я и не знала, такое открытие.
Оказалось, что даже мои родители меня не знали, они, конечно,
забрали меня из обезьянника и я продолжала оставаться милой домашней
девочкой. Лет так до тридцати.
Ну не в полном смысле этого слова. Моя сексуальность начала проявляться с пятнадцати лет.
Так что я была не очень девочкой и не очень домашней  уже в этом возрасте.
Но меня всегда почему-то опекали, наверное, потому что внешне я была
похожа на свою куклу.
Такая милая, но если нажать на диафрагму...
В принципе я никогда не была жадной.
Просто МОЕ должно было принадлежать только мне.
И после того инцидента в детском саду, никто и не посягал на МОЕ.
Как и я не посягала на чужое.
Мужчины дарили мне какие-то подарки, я это принимала, как должное.
Они могли быть и дорогими и совсем дешевыми, я долго не знала цену
деньгам, в отношениях я питалась эмоциями.
А что там к ним прилагалось... да какая разница.
С первым мужем совсем нечего было делить, мы были ещё совсем детьми.
Он ушёл к своим родителям, я к своим.
Со вторым тоже так получилось, что делить было нечего.
Да, у нас родилась дочка, но он на неё не посягал.
Хоть в этом мне повезло. Или ему? Кто знает, если вспомнить детский сад.
Никто ни на кого не посягал, на моих мужей тоже никто, пока они были со мной.
Или я не замечала просто, я всегда была очень рассеянной, витала где-то
в облаках.
Или они просто не представляли для меня особой ценности? Это не было МОЕ.

А потом случился амок, этот ночной кошмар.
Она приходила и ложилась между нами.
Каждую ночь.
Во сне, конечно, не наяву.
Наяву я бы ее убила.
Она это знала, наверняка одна из таких девочек из детского садика,
желающая поиграть МОЕЙ куклой.
Самое странное было для меня не то, что она хотела забрать и поиграть.
К этому я уже была привита.
Прививка в детстве укрепляет иммунитет,
Открытием для меня было другое: он не считал себя МОИМ.
Это долго и бесполезно объяснял мне его друг и начальник.
Для него я была КТО.
А я просто спала с ним, често признавшись зачем.
Никаких кошек-мышек.
Он был свободен и я, оказывается, тоже.
Я никогда не изменяла своим мужьям, но КУКЛА ( бывают же куклы мальчики: пупсы или как их там, Кены) не был МОИМ, как оказалось.
И мужем он мне так и не стал поэтому.
—Ты что не видишь эту гниль?
—Дай ему уже эти погоны, какая разница, уже вижу.
—Но почему? Почему он?
Странный вопрос, разве на него можно ответить?
У меня было очень много игрушек в детстве.
Но та кукла была единственная.
Я ее почему-то выбрала, готова была разорвать в клочья любого, кто к ней
притронется.
Остальные же игрушки я без сожаления дарила, теряла, выбрасывала...
Так и тут...


Рецензии
У вас когда-нибудь в детстве забирали любимую куклу?

В детстве - нет, в зрелом возрасте - да. Это хуже.

Знаете Шекспира 90-й:
Уж если ты разлюбишь — так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!

И если скорбь дано мне превозмочь,
Не наноси удара из засады.
Пусть бурная не разрешится ночь
Дождливым утром — утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг,
Когда от мелких бед я ослабею.
Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,
Что это горе всех невзгод больнее,

Что нет невзгод, а есть одна беда —
Твоей любви лишиться навсегда.

Михаил Гольдентул   14.09.2019 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо
Конечно, знаю
Ещё в исполнении Пугачевой)
Сонет прекрасный
Но это о любви
А в моем рассказе не о любви
Кукла не стоит настоящей любви
Но это понимаешь не сразу, к сожалению
Рассказ об этом

Аннушка Берлиоз   14.09.2019 22:54   Заявить о нарушении