Intro

Листья в саду колышутся на ветру, пытаясь мне что-то сказать. Но я не могу понять их шепот. Я протягиваю руку…но легкое дыхание Эола проскальзывает сквозь пальцы, пытаясь унести меня с собой в край объятый бурей. Сквозь дрожащую зелень я смотрю на серое, печальное небо. Мгновение назад кто-то погиб. Иначе я не понимаю, по ком оно скорбит. Под этим небом я прожил двадцать лет. Как прыжок в пасть Харибды прошли они мгновением…Бухло и сигареты…бухло. И сигареты. Без сдачи. Дед мороз, Иисус Христос и прочие господа хорошие капитулировали. Ты один на ринге, не знаешь правил. Падаешь в нокауте. Под хор презрения нелепое тело забрасывают протухшей рыбой и использованными презервативами. Победой ничего не изменишь. Бредешь по пепелищу бесплодной империи, окруженной черными стенами Дита. Я - призрак. И ты тоже.  Между нами невелика разница. Поверь жителю мостов и заброшенных домов. Не стесняйся. Затянись поглубже. Из ночного клуба звучат голоса святых. Заплати за вход и райское яблоко достанется тебе! Веселись среди особенных. Желанные нимфы заросли склизкими аспидами. Захлебываясь спермой падших ангелов, фурии ждут, когда мы вырвем из груди свои сердца. Они обратят их в камень. Пополнение коллекции бесконечной ленты диалогов. Афродита не вынесла позора и вскрыла вены. Мир опустил свои веки и покрылся льдом Коцита.
Не стесняйся, танцуй! Пляши на собственных хрящах! Слышишь, как играет у бара «Ламбада»? Значит, ты еще не ожил. Бутылка «Жигуля» не такая уж высокая цена, чтобы пройти пункт досмотра стражей адских Врат. А пакетик скоростей подарит временный абонемент в страну, сошедшую с холстов импрессионистов. Никаких черных красок! Остановись, мгновение! Ты прекрасно!
Но не забывай предохраняться!
Под этим небом я прожил двадцать лет. Как прыжок в пасть Харибды прошли они мгновением… Копировальная машина радостных и печальных эмодзи работает на основе вечного двигателя. \\(^_^)// (>_<)\\(^_^)// (>_<)\\(^_^)// (>_<)\\(^_^)// (>_<)\\(^_^)// (>_<)\\(^_^)// (>_<)\\(^_^)// (>_<)…
…Я готов прыгнуть еще раз.
Ад – я сам.


Рецензии