Нелепые движения

- Ты где вчера был?- спросил товарища парень.
- Да так…С одной телкой познакомился в интернете. Сначала просто переписка, то да се…Где ты живешь? А где работаешь? А в какие места любишь ходить?
- Ну и че? – заинтересовался он.
- Ну и так завертелось что то. Она предложила встретиться, кофейку выпить. А то по переписке как то не очень удобно общаться.
- И ты с ней встречался? Офигеть!!! Ну ты просто красава.
- Да. Договорились в кафе встретиться. Я бегом в ванную, помылся, побрился. Откопал давно забытый дезодорант. Набрызгался папиной туалетной водой. Погладил рубашку и брюки нашел. Ну, короче, подготовился сто процентов. Пришел пораньше. Ведь не очень красиво опоздать на свидание. Сижу- потею. Дрожь в коленках. Думаю- лучше бы она не пришла…
- И че? Она не пришла?
- Пришла. Я сначала не поверил своим глазам.  Заходит девушка такой красоты, какой только в кино показывают. Стройная, как лань. Грациозная, как дикая кошка. Ее темные волосы были естественного цвета. Она шла и улыбалась. Улыбалась не кому то конкретно, а всем. Просто улыбалась. И вокруг тоже все улыбались ей. Она была такой легкой и светлой. Распущенные волосы локонами падали на ее плечи, немного закрывая грудь. Прозрачная блузка почти не скрывала ее обнаженную грудь, и только волосы были преградой для посторонних глаз. Я видел эти небольшие, темные, кругленькие соски. Их кончики были немного набухшими и слегка торчали под блузкой. Юбочка была настолько облегающей, что я видел силуэт ее маленьких кружевных трусиков, которые тоненькой полоской появлялись между ягодиц и дугой исчезали где то наверху на поясе под краем блузки. Спереди выделялся небольшой бугорок. Он был не большим, но было видно как трусики складочкой проходили сверху вниз. Этой манящей складочкой. Я представил себе как снимаю с нее сначала блузку. И предо мною появляется ее обнаженная грудь. Ни чем уже не прикрытая. Ее соски уже напряжены и набухли. Я губами касаюсь ее шеи. Потом медленно спускаюсь к груди. Целую сначала одну, потом другую грудь. Она восхитительна. Если поместить ее в руку, то она как раз ляжет мне в ладонь. Это идеальный размер. Потом я медленно запускаю руку ей под юбку. Моя рука неспеша поднимается по бедру. Изгиб ее тела потрясает. Вот я уже чувствую как дошел до самого лона. Мои пальцы коснулись ее трусиков, под которыми была уже влажная, раскрытая и готовая принять меня горячая пещера. Она стонет. Я сорвал с нее этот последний рубеж. Полностью обнаженная она была прекраснее богини любви и красоты.  Я аккуратно положил ее на кровать. Мы не прекращаем целоваться. Мой конь встал на дыбы. Удерживать узды больше не было ни сил ни желания. Я вошел в нее. Вошел быстро. Было влажно и горячо. Она вздрогнула и громко застонала. Я тоже застонал. Мы двигались в такт. И концовка была одновременной у нас обоих. Она в это время изогнулась так сильно, будто не было позвоночника. Меня же передернуло от перевозбуждения. Все… Я упал на нее головой. Было слышно лишь наше дыхание.
- И че???
- Да ничего. Я же это только представил. А потом мы попили кофе. Погуляли по городу. И все. Я проводил ее домой.
- Как все?
- Ну так. Мы конечно договорились с ней созвониться. Но я боюсь.
- Чего? Чего ты боишься?
- А вдруг у нас дойдет до этого…ну до секса. А я боюсь, что будет не так, как я представил. А будут только эти нелепые движения….


Рецензии