Ожерелье для Медеи ч. 3 Крылья любви гл. 2 В семье

 — Ты не замерзла, — спросил Ивар, когда вертолет поднялся в небо. — Знаю, что купальный сезон ты открываешь в марте и закрываешь в конце октября. Но все равно, несколько обеспокоен.
 — Не надо беспокоиться. Со мной все в порядке. Холодная вода — полезна для тела и я к ней привычна. Расскажи лучше, как учатся дети, — попросила Медея.
 — В отличники — у нас не получается. Да, и не настаиваю. Много времени у них отнимает спорт. Мы с тобой знаем, сколько сил он забирает у человека на ежедневные тренировки. С этим надо считаться. Но дети все предметы сдают во — время, и на хорошие оценки. Поводов к огорчению — не доставляют.

     — Меня больше беспокоит Лориан. Он заканчивает гимназию...
 — Лориан готовится к экзаменам в Сорбонну. Вот только, до конца, так и не определился с профессией. Его одинаково интересует и медицина, и архитектура. Вызов из Университета уже пришел. Билет во Францию тоже заказан.
 — А с тобой — он советовался насчет профессии?
 — Конечно. Я вообще рекомендовал ему учиться в Рижском медицинском. У него замечательные отношения с Брониславой. Он уже сейчас посещает ее лекции. Не исключено, что после года учебы во Франции — сбежит оттуда. Поймет, что здесь, в Риге, профессор Заварски — даст ему гораздо больше знаний, чем может по-
лучить там.

       Ивар бросил взгляд на Медею. — Как она восприняла его информацию? Осталась — ли довольна?
  Увидев на лице блуждающую улыбку, спросил: — Что подумала?
 — Что сын проявляет поступки, свойственные нашей с тобой жизни...
 — Особо не вникал, но, что он — самостоятелен и умеет организовать свой день и нагрузку — очевидно. В этом, ты права. Он, действительно, похож на родителей. - Ивар улыбнулся.
 — Как у них обстоят дела помимо основной учебы?
 — У сына —первый спортивный разряд по волейболу; часто выступает в соревнованиях. Ларис три раза в неделю ходит в музыкальную школу и неплохо играет на синтезаторе. У нее, к тому же, на воспитании — два щенка. Очень просила взять. Отказать — не смог. Их кормит Ирэн, а дочь –учит выполнять команды. В свободное время дети помогают отцу. Полная загруженность отвлекает их от разлуки с тобой.

        — Сын не устает от дорог?
 — В Икшкеле он бывает только в среду и воскресенье. Приезжает на мотоцикле. Остальные дни недели живет в Риге.
 — Как обходите сложности с его питанием?
 - В Риге — питание не проблема. В каждом большом магазине можно хорошо покушать за копейки. Вспомни, как мы — студентами, пользовались дегустацией продуктов в виде готовых блюд с супами и кашами. Деньги с нас брали только за обслуживание. Эта практика в магазинах осталась. И, наверняка — Лориан о ней знает. К тому же, за содержимым холодильника рижской квартиры строго следит Ирэн.

      — Значит, Лориан — почти все время один и живет в Риге?
 — Ну, да. Так ему удобней. После ремонта, у него своя комната, рядом школа, спортивный зал ЦСК, где тренируется юношеская сборная по волейболу, Медицинский институт Брониславы... — Ивар сделал паузу, чтобы акцентировать внимание на более важных моментах жизни сына.
 — Сам остаюсь в Риге на два — три дня, когда не бываю в зарубежных командировках. Мы с ним хорошо ладим.
 — А как твои дела в спорте? — Иногда приходят мысли — завершать спортивную
 карьеру. Возможно, выступаю в соревнованиях последний год — два. Останусь в спорте в другом качестве. — Ивар замолчал.
 
      — В каком именно, — поинтересовалась Медея.
 — Получил официальное приглашение из МОК возглавить Федерацию спортивных игр и предложение от руководства института физкультуры — принять кафедру. Уже сейчас, нередко, приходиться замещать декана по состоянию его здоровья. — Ивар бросил взгляд на жену, но ее лицо было непроницаемым...— Есть и другая мотивация.
 — Какая? — Медея с тревогой подняла на него глаза...
 — Об этом ты и сама знаешь из зарубежной прессы. Имею ввиду — международную обстановку и отношения между СССР и странами Прибалтики. Упорное желание, и не менее активные действия, части населения Латвии на отделение и самостоятельность.
 — За рубежом — не всегда дают объективную информацию о России.
 — Согласен. Тем не менее, отрицательные симптомы уже появились. В том числе, и в области спорта: — До минимума урезали финансирование, началось сокращение кадров, стали отказываться от выступлений на международном уровне. И много чего еще...
На все — приходиться адекватно реагировать. — Он замолчал.

      — Подлетаем... Посмотри — вся семья вышла тебя встречать!
Машина совершила посадку недалеко от дома. Ивар выключил приборную панель, отстегнул от Медеи ремни: — С возвращением, любимая — наклонился к ней. — Сколько тепла и нежности— было в его словах!—Их нельзя было не заметить, не почувствовать
 — Ивар — в страхе ответила Медея. — У меня ноги — «ватные». Я не смогу самостоятельно выбраться из машины...
 — Это от волнения. Не спеши. Я — помогу тебе. — Он открыл второй выход: — Перебирайся ко мне, Лебедь моя... Я отнесу тебя сразу в дом.
 — Ну, что ты! Тяжело, — запротестовала Медея.

     — Птицы не бывают тяжелыми. Ты, как перышко! — успокаивал ее Ивар, помогая перебраться к нему на руки. Прижимая свою птицу, он успел сделать всего несколько шагов... Его намерению помешали дети. Их руки уже тянулись к Медее.
 — Мамочка! Мамочка, — эмоционально прыгая — восторженно повторяла Ларис, пытаясь дотронуться до Медеи. Лориан сдержанно стоял рядом. Импульсивные движения сестры — не давали ему поздороваться с матерью. Рядом с Ларис резвились и повизгивали щенки. Ирэн вытирала слезы радости.
 Ивар понял, что обстановка выходит из-под контроля и необходимо вмешаться.
Угомонить — одних, и успокоить других, он смог довольно быстро. — Дорогие, — сказал: — Мы очень голодные и не спали почти двое суток...
 Его слова — моментально подействовали на детей и восстановили порядок.

    — Мамочка, я провожу тебя в душ, — спохватилась Ларис. Разыгравшихся щенков подхватил Лориан и отнес в вольер. Через полчаса семья сидела за столом, и дети, делая вид, что тоже -проголодались, уплетали за щеки все, что положила им на тарелки Ирэн. Медея только улыбалась.
 От душа, пищи, обилия впечатлений и волнения — она ослабла. Ей приходилось прилагать значительные усилия, чтобы не заснуть за столом. Выручил, как всегда, Ивар.

     — Думаю, вы не против,— обратился он к семье, - если мы отправим маму отдыхать.-  И тут же, не дожидаясь ответа, подхватил Медею на руки и поднялся с нею на второй этаж.
 — Наша зона отдыха, — сказал. — Откинул полог, аккуратно опустил ношу на кровать... — Спи! А я буду охранять твой сон. — Распахнул окно, включил тихую музыку, поменял воду в вазе с высокой розой... Сел рядом в кресло. Чтобы не беспокоить жену взглядом — взял журнал и стал его просматривать.
 
      Продолжением следует. https://e-shirokova.ru/


Рецензии
Прекрасные отношения в семье,если жену на руках муж носит!Я свою не подниму!
Счастья и успехов автору и литературным героям!
С уважением,

Лавров Виктор   02.09.2019 16:50     Заявить о нарушении