Имбирные пряники, олени и прочая суета

Остаются считанные дни до Нового Года, и единственное, о чем я сейчас сожалею, что приходится считать дни, а не часы или даже минуты. Знаете, что я сейчас делаю? Залипаю в картинку со стаканом кофе из Старбакс и гирляндой. Последние дни моя жизнь удивительным образом стала наполненной подобными атмосферными фотографиями. Ожидание праздника, чуда и мандаринов становится все острее, заводя маленький механизм нетерпения во всем моем "существе". Подпрыгивать на месте? Пожалуйста. Расплываться в улыбке аля чеширский кот каждый раз, когда учуешь запах корицы? Сделано. А знаете, у меня ведь уже лежат подарки, которые также как и я, ждут праздника и того момента, когда их завернут в бумагу с красноносыми оленями. Мне кажется, что скоро ОН или ОНА найдет их тайную обитель и завернет первым. Остается надеяться, что в этом году я действительно хорошо их спрятала.

Пряник. Имбирный, рождественский пряник.

Самое странное, что здесь имбирный, праздничный и новогодний (рождественский) стали синонимами, а как еще можно передать волшебство этого угощения? Боже, пустите меня на кухню и я напеку вам печенья, пряников и булочек с корицей, да еще и кофе с сиропом из корицы сделаю. Знаете, как это вкусно? Вот и я о том же.


Рецензии