Им что там медом намазано?

Я был на 2м всесоюзном фестивале ксп с Сашей-артистом из Твери,исполнявшим мои песни.Когда стали перечислять выступающих,я на 4й минуте не выдержал и закричал САША!КУДА МЫ ПОПАЛИ ЗДЕСЬ ОДНИ ЕВРЕИ!Ползала грохнула.
В сша участники  фестивалей ксп на 95% евреи.Авторы на поверку оказываются евреями.Даже Окуджава на концерте в Израиле признался что его дедушка был кантонистом.Ленинградский клуб песни состоял на 80% из евреев.КлячкинЛобановскийПотемкинКрасновШелегУсвяцов....
Председатели клубов ксп поголовно были евреи.
Вот и я подумал ПОЧЕМУ БЫ МНЕ НЕ СОЗДАТЬ КЛУБ ПЕСНИ.
Недалеко от меня находилось 16 этажное общежитие
комбината им.Тельмана.Я узнал у коменданта что никто не возражает против создания клуба.Я пошел в Дом Народного Творчества и спросил не будут ли они возражать если еще один еврей создаст еще один ксп.
А У ВАС ЕСТЬ ДИПЛОМ КОНСЕРВАТОРИИ?-спросили меня.
-ЕСЛИ ВЫ НАЗОВЕТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КЛУБА ПЕСНИ У КОТОРОГО ЕСТЬ ТАКОЙ ДИПЛОМ Я СРАЗУ ПОЙДУ ПОСТУПАТЬ В КОНСЕРВАТОРИЮ.
Договорились что я принесу бумагу из общежития что они хотят создать клуб.
Я пошел в общежитие и решил предварительно приглядеться к его обитательницам.Стал обходить этажи.На 5м этаже шедшая мне навстречу крупная красивая девушка схватила меня и куда то потащила.Она затащила меня в свою комнату и закрыла дверь на ключ и легла на кровать.Я стоял растерянный посреди комнаты и размышлял как я об"ясню будущей невесте потерю невинности.
Но оказалось что шпионаж в общежитии на высоком уровне.Не успел я решить что я должен делать дальше как в дверь стали стучать


Рецензии