Тысяча вин

Брови насупив, как острый клинок
(Страшно сделать рывок)
Строго смотришь, немного устал
Смотреть в зрительный зал

А я все же зайцем нервным
Пересяду поближе к сцене
Дай заглянуть прямо тебе в глаза
Так, чтобы меня узнал

Взглядом буравишь так, что больно смотреть
Голос усталый и интонации точно плеть
В белых одеждах на черном - драма внутри -
Я затаив дыхание - ты говори...

Каждое слово - иголка или укол...
Совести. В обморок падаю - только от мысли БОЛЬ.
Реанимировать нечего - кончена роль.
Занавес, зрителям можно идти - реакции ноль.

Я в темноте в тишине - больше и не дышу.
Бархат обивки чувствую пальцами - тень
Не промелкнет ли в темном пространстве жду
Где мой герой, ты разве закончил игру?

Чувствую сталь входит в сердце осколком мин,
Тот самый взгляд достиг цели - не кровь
Ярость стекает - катарсис драмы, наш сын
Есть ли печальнее смысл - после трагедии вновь
Так истекать на тысячи мелких "вин".


Рецензии