И снова о гарике

Бабушка Циля никогда не кричит. Да и крики ей не подходят.
У Гарика красивая бабушка. Если бы ее увидел знаменитый художник, он бы  написал ее портрет. И портрет этот портрет повесили бы в Художественном музее. И вся Молдаванка начала бы шляться в музей и восхищаться бабушкой Цилей, а потом уже ее портретом.
Бабушка Циля никогда не учит Гарика жизни. Она считает, что ее внук сам во всем разберется. Понятное дело, не сразу.
- Бабушка, как твои дела? - иногда спрашивает Гарик.
- Свои дела я никому не отдала, - улыбаясь, отвечает бабушка Циля.
Семья Гарика большая и регулярно у кого-то плохое настроение. Сегодня - у тети Лиды. Она ни с кем не разговаривает и ходит по квартире как привидение.
- Не приставай к тете Лиде, - советует Гарику бабушка Циля. - Плохое настроение у нее пройдет как мигрень.
Увы, оно не проходит.
- Гарик, ты несносный, - говорит она.
- Я знаю, - не спорит мальчик. - У меня такой характер.
- Разве тебе в школе не задали домашнее задание? Почему ты не читаешь учебники?
- Сегодня воскресенье. Я имею право на заслуженный отдых.
Тете Лиде надоело общение с Гариком и она уходит на привоз. Всем торговкам сегодня не поздоровится!
Потом зло хлопает входная дверь. Откуда-то появляется Белла. Она спрашивает:
- Мама ушла?
- Да.
- Я голодная, - хнычет Белла.
Бабушка Циля дает ей блины. Жаль, что Гарик уже съел свою порцию.
- Я могу дать тебе кусочек блина, - великодушно предлагает Белла.
- Тебе тогда совсем мало останется.
Бабушка Циля награждает Гарика блином. Он неторопливо ест. Потом говорит?
- Спасибо! Спасибо! Спасибо!
- За что? - удивляется бабушка.
- Ты спасла голодного одессита.
Белла взглядом просит добавки. И получает еще один блин.
Потом Белла убегает. Возможно, на свидание с самым красивым своим одноклассником Петей Колесниковым. Тете Лиде он не нравится, но Белла уже научилась отстаивать свое мнение. Ей четырнадцать лет, а Гарику двенадцать. Он мог бы пригласить сногшибательную Беллу на свидание, но она его двоюродная сестра и знает все его недостатки лучше своих собственных. В Белле уже есть одесско-еврейский смак, благодаря которому девочки и девушки Молдаванки легко затмевают юных парижанок.
Бабушка Циля пишет письмо своей подруге Риве в Балту. Пишет медленно. Но письмо будет замечательным. Подруга Рива обрадуется ему и напишет ответное послание.
- Гарик, я скоро освобожусь.
- Не торопись бабушка.
Гарик рассматривает свою коллекцию почтовых марок. Особенно ему нравится испанская марка с Дон Кихотом. Тощий Дон Кихот сидит на тощей лошади.
- Бабушка, только ничего не рассказывай Риве о тете Лиде. Балта не должна знать. что у моей тети плохое настроение.
- На этот раз, Гарик, я согласна с тобой.
Наверное, тете Лиде сейчас улыбнулось на привозе.
Надо Гарику накопить деньги и купить тощую лошадь. И проехать на ней по Молдаванке.


Рецензии