Жестокость

Мне недавно прислали фото, где мои друзья на отдыхе на море. Куча фоток, где они красиво валяются на берегу изумрудного цвета моря. Такие две жирные морские звезды. И подпись под фотками тоже жлобская такая: « Ой! Я и море - идеальный тандем!»,           « Шум прибоя убаюкивает…».
Суки! Вот было же нормальное настроение. Проснулся, пожрал, пришел на работу. Все хорошо. И вдруг - бац! Сообщение в сетях: « Нас ждет незабываемый отдых!». И 200 фотографий на море, на пляже, в баре, под баром, закат, восход…
Хватит !!!
Ну почему самые подлые – это друзья! Ведь только друзья могут так издеваться над нами.
« Привет! Как дела? А у нас все хорошо!!!»
Я, блин, вижу! Надо запретить выкладывать фотки в сети из отпуска. Пусть выкладывают фото с работы. Типа: « Я и шпала!». Да? « Незабываемый вечер за токарным станком!» ,   « Баранка- смысл моей жизни!!!».
Или ноготки свои  красивые шлют. Вышли лучше ноготки после прополки! Грязные, сломанные. Вот тогда настроение будет совсем другим. Мы глянем и все: КАЙФ !!!
Хм, а у меня все не так плохо. Я еще хорошо устроился. А то планка себялюбия падает , глядя на ваши фото с отдыха.
И вот листаешь фотки  и хочется порвать вас.
- Хм, а это что- новый купальник, стерва. А говорила денег нет, до получки трешку занимала. И прическу сделала, - лахудра жирная!!!
- А что это ты свои складки напоказ выставила? Вот гадина!
- А Петя твой- вот пузо то нарастил! Наверное дома весь унитаз облил… ведь теперь на ощупь работает. На глазок.
- А это что??? – « Бокал самбуки перед закатом!!!» Сучка крашена!!!
И вот только после того, как вдруг вы напишете: « Ну вот! Меня укусила муха Це-це» и будет фотка с таким опухшим забралом, воот, наконец то… Так вам и надо! Суки! Даже мухи вас ненавидят !!! Вы хуже говна!!! Теперь я  вас опять немного уважаю.
Немного. До следующего отпуска…


Рецензии
Хороший рассказ. Веселый, искренний. Успехов!

Александр Хотомлянский   27.07.2019 17:48     Заявить о нарушении