без тебя

Так не хватает тебя. Вот сижу, смотрю на летний холодный дождь за окном, а перед глазами ты. Столько времени прошло с нашей последней встречи, я уже перестал считать дни, потому что для меня время без тебя - целая вечность. Холодно и пусто в этом северном городе, а у тебя южные ночи, которые теплее моих дней. У меня уже время близится к обеду, когда у тебя просыпается солнце и ты вместе с ним. Постоянно представляю себе, как ты нехотя, долго потягиваясь, пытаешься расстаться с теплой кроватью. Когда-то мы делили ее вместе, и практически не спали в ней. Воспоминания свежи, как будто только вчера все произошло.
Ты сильнее меня, но твоя сила в слабости мужчин бывших рядом с тобой. Они не позволили стать тебе слабой, и теперь ты мало доверяешь чувствам и опираешься только на рациональность действий. Я видел это, и поэтому ты и позволила мне войти в свою жизнь. Я старался дать тебе своего тепла, отогреть твою замерзшую душу, какие-то моменты мне удалось восстановить, на что-то требовалось гораздо больше тепла и нежности. Но времени было не много. Я тоже обладал внутренней силой, но только в тех моментах, которые не касались тебя. При тебе я терялся, начинал запутывать пальцы, еще больше подчеркивая свою неуверенность. Пытаясь сказать немного больше, о личном, переводил разговор в бессмысленную болтовню.
Холодно у нас, ветра пронизывают, а повышенная влажность вызывает приступы кашля. Я почти перестал курить здесь, иначе мои легкие скоро покинут меня в очередном приступе кашля. Мне кажется, место, где мы живем, пронизывает нас, становясь нами. С тобой было легче, хоть и не просто. А тут, без тебя, практически и невозможно жить. Куда не глянь, все смотрят как исподлобья, спрятав шею глубже в плечи. Серый город, холодный город. Тебе будет трудно поверить, но у нас в июле идет снег, не часто и не сильный, но это совсем не исключение. В такие моменты думаешь, как надо провиниться перед Всевышним, чтобы оказаться тут. Хотя как говорит религия, нам даются только те испытания, которые мы можем преодолеть. Интересно, меня проверить Всевышний решил тобой ради скуки или в этом есть какая-то важная цель. Я, надеюсь, что все-таки второе.
Ты тоже отогрела мою душу, делясь с тобой своим теплом, я непроизвольно стал вырабатывать его с каждым днем все больше и больше. Иногда казалось, что во мне никогда и не могло вмещаться столько тепла, но с тобой все изменилось. Я стал чувствовать, то, от чего так долго пытался убежать. Я стал больше видеть вокруг - людей, их чувства, закат с тобой снова обрел для меня все свои краски. Я сам так долго находился в эмоциональной коме, что хотел укутать тебя с головой своим вниманием и теплом. Знаю, я часто злоупотреблял, но это все моя хроническая проблема с чувством меры. Если гореть, то сгорать дотла, без остатка.
Твои глаза сейчас, наверное, еще ярче сверкают, на твоем загоревшем лице. Слышал по телевизору, солнце вас сильно балует в этом году, иногда до неприличного. Мои пальцы до сих пор помнят все линии твоего тела, упругость твоих волос, а если затаиться и прислушаться сильно, то можно почувствовать твое дыхание – жаркое и такое близкое…
Мне не хватает тебя, кожа синеет без твоих объятий, а губы постоянно обветрены и кровоточат от трещин. Силы оставляют меня, хоть и горит еще в душе, зарожденное тобою. Каждый день отбирает все больше и больше, хожу, спотыкаясь, и немного шатаясь, хотя стал меньше выпивать. Алкоголь не может согреть, с ним я еще больше промерзаю.
Забери меня с собой, будь со мною и никогда больше не уходи. Иначе северный ветер поглотит меня полностью. Я сомневаюсь, что смогу пережить еще одну осень здесь без тебя… точно не смогу… мне не хватает тебя…


Рецензии