И совсем не ищу

У друзей твоих – уже семьи,
У тебя – болтовня да интриги.
Денег нет, не прочитаны книги,
Весь – смесь горечи и опасений.
Помнишь, ты же хотел в универ.
Помнишь: «скоро мы купим квартиру?»
Но теперь должен целому миру!
Как, «кому»? Ну вот мне, например.
И учить тебя не намерена, знай,
И болезней таких не лечу.
Я не друг, чтоб похлопать тебя по плечу,
Я сильна, но терпению – край.
Ты однажды откроешь глаза,
Осознаешь, как трудно предателем
Быть, хоть сотню ты раз обаятелен!
Над тобой разразится гроза.
Без меня так легко тебе, круто.
Я ж должна по канонам рыдать.
Очень трудно порою терять,
Но мосты я сожгла почему-то.
И мы движемся в разные стороны:
Я взлетаю наверх, ты – ко дну
Всё идёшь. Я же даже весну
Прожила. Радость с горестью – поровну.
Не бегу от себя. От тебя
Я скрываться, таиться не буду,
Хоть ты руки разбей, хоть посуду,
Без удобной – то рядом скорбя.
Но я рада, что шторм разразился,
Далеко оставалась земля.
Право, крысы бегут с корабля,
Кто – то сходу со мной не простился.
Ведь друзья проверяются временем,
Расстоянием, или ссорами,
Несогласием, разговорами,
А любимые – лишь терпением.
Я стерпела всё, я всё вынесла,
Совесть вечно моя чиста!
Жизнь вернула всё на места,
Ты бороться за нас не стал.
Равнодушием с нетерпимостью,
Что на чувства бросают тень,
Ты казнил меня каждый день,
Но я выжила – с божьей милостью.
То, как ты ненавидел врагов моих –
Плохо сыгранная комедия.
Как рвалась безудержно к победе я,
Так от слов замерла твоих.
Ты хотел «быть один», не так ли?
У тебя был кругом аврал,
Или попросту снова врал.
Вот. Билет на твои спектакли.
Ты меня не признаешь издали,
Мне не сможешь сказать «привет»,
Ты – причина зимы и бед!
Перерыв между сном и мыслями.
Но во всей эталонной глупости
Есть один несомненный плюс:
Милый, я тебя не боюсь!
И совсем не ищу. Прости.




24.05.19


Рецензии