Парк Тополя

Выходные очень ждём.
В "Тополя" с семьёй пойдём.
Будем там мы отдыхать,
Веселиться,танцевать.

Если все сюда придут-
Развлечения найдут.
Даже бабушка моя,
очень любит "Тополя"

Папам нравится сидеть
И на девочек глядеть.
Долго пиво попивать,
От машины отдыхать.

Мамы любят танцевать,
В игры разные играть.
Дети любят карусели,
Вату сладкую,качели.

Скажем мы спасибо тем,
Кто для нас старается.
Процветайте "Тополя"!
Этот парк нам нравится!

             Это стихо читали в парке "Тополя" в Оренбурге. на конкурсе .
              Видимо действительно.как рекламу)))) Но я за 1 место получила 10 билетов на аттракционы.


Рецензии
Доброе утро, Валентина ханум!
И я люблю "Тополя"!
Хорошо написано. Спасибо.
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   02.07.2023 09:15     Заявить о нарушении
Добрый день. Спасибо Фархад. Мне нравиться писать детские стихи. Мои внуки, когда были детьми, учили их наизусть. Особенно внучка хорошо их читала, с выражением.

Валентина Гишаева   02.07.2023 11:26   Заявить о нарушении
Как хорошо!
Молодцы!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   02.07.2023 11:39   Заявить о нарушении