Пятая смерть

    Ну, здравствуй, мама Нина!  Ты опять беременна мной и опять беременность закончится моей смертью. Уже в пятый раз! Первый раз, пятнадцать лет назад, ты не оставила мне шансов.

    Я не виню тебя, вдвоем нам было не выжить.  Мой отец уехал, не зная обо мне. Он мог и не вернуться, а отдать меня в детдом или в приёмную семью для тебя было немыслимо. Но больше ты не сможешь иметь детей. Скоро у тебя опять случится выкидыш. Я умру, не родившись. В пятый раз!

     Хочу тебя предупредить. Ты ведь расстанешься с моим отцом, выйдешь замуж за пожилого вдовца с двумя детьми. Ты создашь в доме уют, идеальный порядок. Станешь без устали стирать, убирать, готовить. Ты будешь идеальной женой и любящей матерью приёмным детям. Так вот. Когда твой второй муж заболеет, а ты поедешь на другой конец города за лекарством, уже взрослые дети поднимут папашу с кровати, оденут и отвезут в банк. Там они снимут со счёта все ваши сбережения. Даже на похороны не оставят. Постарайся это пережить, ты ведь никогда не отчаивалась.  Всё наладится. Ты проживешь еще долго, до 90 лет.

    Мой отец тебя очень любил и всегда будет любить. Но скоро в парке он встретит девушку. Она влюбится в него, а он очень хочет детей. Пожалуйста, не злись на неё и не проклинай. Она станет моей мамой и…Она ведь не уводила отца из семьи. Ваша семья умрёт.  Это  решено. Потом появятся две новых.

     Ну всё, пора расставаться. Ах, как бы мы могли быть счастливы втроем: ты, я, отец! Как бы мы любили и берегли друг друга!  Мне было бы уже 15 лет. Я была бы такой же красавицей, как ты. А ты бы не старела, и нас принимали бы за сестёр. Отец баловал бы своих девочек и никогда бы не сердился. Жаль! Этого никогда не будет.

    С новой женой отцу придется очень тяжело. Они слишком разные. А когда он узнает, что та девушка тоже успела... сделать аборт. Всё-таки у меня есть шанс родиться живой. А если очень повезёт – то и здоровой.
    Расслабься, дыши! Сейчас будет очень больно и тебе и мне… Прощай, мама Нина!

"Разное счастье"  http://www.proza.ru/2019/01/15/1930
   Отрывок

  ... Чего теперь гадать? Светает уже.
     Ну, Сергей, крестьянский сын, лейтенант разведки, видевший живого Гитлера, переживший плен, голод и пытки, бесстрашный и сильный! Подойди к дежурной! У неё уже есть все сведения…
     Девочка… рост…  вес… жена чувствует себя… Он стоит, держась за дверную ручку. Нестарый еще, красивый мужчина. По щекам текут слезы.  Сейчас и до последнего вздоха – дочь – самое большое его счастье!


Рецензии