О пользе голодания

Прочёл я тут недавно о голодании. Дескать, лишь оно даёт заслуженный отдых «поджелудочной».
И подумал: «Как же это должно быть правильно!».
И даже представил себя голодающим...
Увидел, как затихает мой натруженный организм…
Как на цыпочках передвигаются по нему утомленные органы, цыкая:
- Тс-с, поджелудочная отдыхает!
Как ворочается неугомонный желудок, ворча:
- Ну хоть бы капельку чего!.. Хоть бы крошечку!..
И как сердито пихает его в бок насупившаяся печень:
- Да тихо ты! Только ведь улеглась, бедняжечка…
А тот бы ей:
- А не пошли бы вы, матушка!
И задница бы, возмущённо:
- Уж извините! Но и у меня, наконец, выходной выдался!..
А печень повернулась бы набок и желчный пузырь забаюкала б:
- Спи мой птенчик, отдыхай, желчь до завтра набирай…
И лишь кишечник всё бурчал бы, да бурчал бы, раздражая соседок.
- С-с-смолкни уже! С-с-с-молкни, с-с-с… – зло шипели бы на него разгневанные почки.
А он бы всё вздыхал:
- Ах, пусто мне!.. Пусто!..
- А нам пос-с-с-с-с-спать надо! - шипели бы близняшки на страдальца. И сонная селезёнка колотила бы его по маковке.
Отчего кишечник ещё сильнее бы распирало, и он продолжал бы булькать про тоску и неприкаянность.
А мочевому пузырю от этого бульканья хотелось бы плакать…

И лишь мозг орал бы:
- Очнитесь же, сволочи! Подъём! Жрать дайте!!!
Но никто бы не обращал на него ни малейшего внимания. Потому что в отдыхе нуждается каждый. А трудяга «поджелудочная» всех более...
Так я думал, запивая мясную нарезку пивом.
И с каждый глотком всё сильнее убеждаясь в неоспоримой полезности голодания.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.