Geonika Card

БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА МУЛЬСЕРВИСНОЙ ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ ТУРИСТА


ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ТЕРИТОРИИ ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

Мультисервисная дисконтная карта GeonikaCard предназначена для оказания скидочных услуг туристам на территории Грузии, а также Армении. Карта является инструментом политики лояльности для компаний и организаций, участвующих в программе.

Активация одноразовых карт с ограниченным сроком производится 3-мя основными способами:

; путем считывания QR-кода на смартфон или планшетник и онлайн-перехода на web-страничку платежной системы для осуществления оплаты;
; путем отправки SMS на местный короткий номер с номера «домашней сети»;
; путем оплаты через платежный терминал.

Активация каждой карты включает несколько опций на предъявителя:

; сроком на 3 дня    -  стоимость 3; (дисконт - 5%)
; сроком на 5 дней  -  стоимость 4; (дисконт - 7%)
; сроком на 7 дней  -  стоимость 5; (дисконт -  до 10%)
; сроком на 10 дней - стоимость 7; (дисконт – до 10%)
; сроком на 15 дней - стоимость 10; (дисконт – до 15%)
; отдельной дополнительной опцией карты является именное срочное медицинское страхование на определяемое пользователем количество дней из расчета 2,5; за день страховки.

Таким образом, чем на большее количество дней активируется карта, тем ниже среднесуточная стоимость сервиса, и наоборот – чем на больший срок карта активирована, чем выше ставка дисконта: она растет от 5% до максимальных 15%.
Примечание: учитывая, что дисконтные карты GeonikaCard не являются персонифицированными, ими также могут пользоваться граждане Грузии и Армении (кроме опции медицинского страхования).

Сервис включает в себя набор ценовых скидок в следующих сегментах торговли и услуг:

; размещении в гостиницах и хостелах
; питании в ресторанах и кафе
; услуг гидов и экскурсионных бюро
; розничном приобретении товаров в сетевом ритейле
; розничном приобретении медикаментов в сетевых аптеках
; услуг бань
; услуг канатных дорог
; посещении музеев и заповедников
; посещении развлекательно-увеселительных заведений
; услуг автозаправочных станций

Скидка предъявителю карты GEONIKA Card предоставляется путем считывания магнитной полосы POS-терминалами, поставщиком которых является крупнейший банк Грузии ТВС. Дополнительным способом предоставления скидки по карте предусмотрен ввод уникального 10-значного номера карты в специальное поле в интерфейсе кассира (в таком случае скидка может предоставлять, в том числе, и в режиме оффлайн, так как система обслуживания карты включает регулярное обновление партнерских баз данных по активированным картам в автоматическом режиме).

СТАРТОВЫЕ РАСХОДЫ
# Статьи расходов $
1. Лицензионное ПО для мультисервисных дисконтных карт
с расширенным функционалом 3000
2. Хостинг с поддержкой SSL-протокола (1 год) 1000
3. Администрирование (программист) – 700$ x 3 мес. 2100
4. Услуги колл-центра – 1000$ + 2000$  (всего 2 мес.) 3000
5. Приобретение «красивого» короткого номера с sms-емкостью 1000
6. Сайт и обслуживание (1 год) 2000
7. Маркетинг (суммарная зарплата: 1000$ x 3 мес.) 3000
8. Волонтеры, промоутеры (200$ х 12 чел. х 2 мес.) 4800
9. Бухгалтер (500$ x 3 мес.) 1500
10. Выпуск пилотного тиража дисконтных карт + буклеты + ламинат, всего 20000 шт. 4400
11. Приобретение «комплекта кассира» (картридер + планшетник) в по цене 50$ за комплект количестве 200 шт. 10000
12. Транспортные расходы и командировочные расходы (3 мес.) 3000
13. Создание рекламно-информационного web-ролика 2000
Итого прямых затрат: 40800
14. Непредвиденные расходы (2%) 816
Всего: 41616

После активации 14000 карт по средней цене активации 5; ( ;2$) стартовые расходы обнуляются.
При одноразовом тираже 50 тыс. шт. и более себестоимость карты, включая пояснительно-рекламный буклет и ламинирование, опустится до уровня 0,45;                ( ;; 0,18$).
Реклама и продвижение продукта осуществляется исключительно по принципу кросс-промо с партнерами.
 
БИЗНЕС-ПРОГНОЗ НА ПЕРВЫЙ ГОД
Учитывая растущий приток туристов в Грузию и Армению, который в 2018 году только в Грузии обещает достичь уровня 10 млн. человек, проектное использование мультисервисной дисконтной карты GEONIKA рассматривается на уровне 5% от общего турпотока, что соответствует 1 млн.$ выручки/вала в год.
Соответственно, чистая прибыль может достигать объема 400-420тыс.$.

;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;




;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;

*            *            *

;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;; GeonikaCard ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;. ;;;;;; ;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;.

*            *            *

;;;;;;;;;  ;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;; ;;;; ;;;;:

  QR-;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;; ;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;; web-;;;;;;; (;;;;;;;;; «;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;)
  SMS-;;  express-;;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;
  ;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;

;;;;;;;  ;;;;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;; web-;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;:
  3 ;;;; ;;;;;;;;;;;; - 3; (;;;;;;;;;; - 5%)
  5 ;;;; ;;;;;;;;;;;; - 4;  (;;;;;;;;;; - 7%)
  7 ;;;; ;;;;;;;;;;;; - 5; (;;;;;;;;;; -  10%-;;;)
  10 ;;;; ;;;;;;;;;;;; - 7; (;;;;;;;;;; - 10%-;;;) – express-;;;;;;;;;
  15 ;;;; ;;;;;;;;;;;; - 10; (;;;;;;;;;; - 15%-;;;)

;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;; ;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;; ;; ;;;;;;;;;;;, ;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;.

*            *            *

;;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;, ;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; SIM-;;;;;;;; ;; ;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;; GEONIKA-;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;; (7;).

;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;:
- ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;;;
- ;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;
- ;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;
- ;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;
- ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;
- ;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;
- ;;;;;;;; ;;;;
- ;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;
- ;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;.


Рецензии