Танец жизни 6

9 февраля.
Школа. Артур с Дианой за партой. Они мило разговаривают, он смотрит на нее влюбленными глазами. Камилла с Владом (с которым вальс танцует) болтали обо всем. Чувствовалась неловкость, разбитое сердце, и девушка проснулась.

13 февраля.
Ребята играют в карты. Фреса остался с Дианой в конце игры, дает ей карты:
- На тебе, Ками.
Парень, видимо, сам не заметил, как перепутал имя, а, может, просто не стал проявлять это.

14 февраля. Репетиция вальса.
Ребята едят в месте в автобусе. Камилла, Диана и Артур стояли вплотную друг к другу в забитом транспорте. Для Дианы это не было проблемой: она практически лежала на парне.
Когда ехали обратно, она не стала садиться на свободное место, а пошла в конец маршрутки, чтобы постоять рядом с Артуром. Не выглядит ли это слишком навязчиво?
 
19 февраля.
Урок французского. Учительница, спрашивает у Камиллы:
- Какой у тебя любимый жанр музыки? (На французском конечно)
- Я люблю их все.
- Прикиньте, она дома отрывается под металлику, - смеется Артур.
Урок информатики. Девушке пришлось сесть рядом с парнем, за соседний компьютер. Ее не было на прошлом уроке, и она спрашивала все у Артуры. Возможно, даже слишком надоела, но за то они все быстро сделали.

20 февраля.
Урок истории.
- Ками, что такое «Стахановское движение»?- спросил Артур.
- Это долго объяснять.
- Давай.
Девушка начала ему объяснять. Он слушал все внимательно, не перебивая ее.

21 февраля.
Ками и Артур спорили, кто будет аргументировать название команды для конкурса, если это спросят. Они кричали на весь класс.
На конкурсе. Камилла искала свою ручку, а она была в руках у парня. Он просто теребил ее.

25 февраля.
Ребята играли в карты. Парень мог подкинуть Ками карты, завалить ее, но сказал:
- Мне не резон ее закидывать, она мне помогает.

26 февраля.
Диана начала возмущаться, почему Фреса ее по фамилии называет, а не по имени.
- Сложно выговаривать. Знаешь, есть звонкие имена. А Алина, Влада, Диана сложно говорить.
- А Ками звонкое имя?
- Там всего четыре буквы.


 4 марта.
Фреса – идиот с красивыми глазами. Он кидал бутылку Диане, попал в Камиллу. Она не смогла словить, но подняла ее и кинула в него. Артур увернулся, а бутылка полетела в Диму.
Это было весело.

6 марта.
Пробный экзамен в школе.
Как и ожидалось, Ками попала в одну аудиторию с Артуром. Он даже подождал ее, пока она оставит свое пальто, сказав, что пошли подальше от этих идиотов.

7 марта.
Празднование 8 марта в школе. Ребята накрыли на стол. Ками взяла стул, чтобы сесть. Оказалось, что Артур садится туда же. Ну, конечно же, Диана быстро среагировала.
- Ками, иди ко мне.
Зачем все портить?

11 марта.
Ребята идут домой. Алина говорит:
- Я пойду в библиотеку.
- Я с тобой не пойду, ты же не ходишь со мной.
И фреса сказал:
- Вот это ты мстишь.
- Почему я должна с ней ходить,если она со мной не ходит.
- Это, конечно, аргумент.

12 марта.
Ками заметила выпавшую ресницу на лице Артура. Она начала ее убирать.
- Только глаз не проколи ногтями.
С этим ее следующие истории связаны. Он больше не разрешал никому трогать свои волосы и лицо.

15 марта.
Ребята разговаривали про пробный экзамен по истории.
- Если нам найдут бланки, то мы не сможем принести черновик, значит, ответы списать не получится. А я уже шпаргалки сделала.
- Для меня написала?
- Нет, для себя.
Фреса засмеялся.


Рецензии