Зелёный палец

Разговорился в электричке с мужчиной. Слово за слово, а он мне и говорит:- «Меня все здесь знают! Я Зелёный палец Петергофа!».
???
«В каком это смысле «Зелёный палец?»- удивляюсь я, - «зеленкой, что ли намазанный?».
«Нет, это значит, что к чему не прикоснусь, всё интенсивно расти начинает на грядке».
Во ведь как бывает, прямо как тот древний царь из мифов, у того правда в золото всё обращалось, а тут в салат, огурцы и помидоры.
Я Зелёному Пальцу сразу шкурный вопросец:-«А вот научи; жена помидоры посадила, а они мелкие или ещё зелёными отваливаются, в смысле плоды, а помню у маменьки вырастали с голову ребенка?».
Он мне и отвечает - «Чтобы крупные были, их рыбой кормить надо!».
Тут я чуть со скамейки не упал, ладно ещё Зелёный Палец, были же Зелёные Змеи и прочии Зоркие Соколы в детских книжках про индейцев, ну что бы помидоры рыбой кормить?
Тут электричка тормознула, мне выходить, моя станция - город парков и фонтанов Петергоф.
Ночью приснились большие красные томаты, пожирающие мечущихся рыб, а руководил ими зеленый, похожий на огромный огурец сорта «Зозуля», палец.


Рецензии