Розыгрыш

Этот эпизод произошёл в моей юности. Мне было тогда пятнадцать лет. Решила над мамой подшутить. Была у подружки в гостях, мы наряжали ёлку ёлочными игрушками. Мне очень понравился ёжик с фосфорными глазками. Они в темноте у него светились огоньками. Я поменялась с ней на другую мою игрушку и была просто на седьмом небе от счастья. Тогда сразу зародился у меня план, как устроить сюрприз маме. Мы часто шутили друг над другом. Жили мы уже в новой двухкомнатной квартире. Туалет и ванная комнаты были раздельными. Придя домой, пока никого не было дома, я повесила ёлочную игрушку-ежа под низ трубы - так, чтобы не бросался в глаза. И забыла, что вообще повесила его там. Наступила ночь. Я уже вовсю спала, когда вдруг раздался ор. Папа вскочил с кровати и подбежал к туалету. Включил свет. На крышке унитазной сидела на корточках мама и кричала,- мышь, мышь!!! Тыкая пальцем под трубу. К тому времени и я проснулась, и никак не могла сдержать смех. Уткнулась лицом в подушку, чтоб меня не слышали. Папа нагнулся - посмотреть, что там, и обнаружил ёлочную игрушку. Сняв её с трубы, он засмеялся и показал маме. В ответ он услышал от мамы,- Ну, Танька, коза! Прошло какое-то время. Я уже работала на фабрике, и этот случай все забыли,- так я думала. Мама решила мне отомстить. Дождавшись момента, когда я утром сонная пойду в туалет, она спряталась и высунула свою когтистую руку из-за угла. Свет так упал на её руку, что было ощущение, как будто это кисть скелета. Я, видать, сильно испугалась, упала без сознания в туалете. Что потом происходило, я не помню. Но когда я очнулась, папа меня обтирал нашатырём, а мама просила со слезами на глазах у меня прощения. Вот так она меня и разыграла в отместку. Папа ругал маму за это, но потом всё утряслось ненадолго. И следующий эпизод я расскажу в новом рассказе.


Рецензии