ГРУЗ 200 - кино?

Принято – о мёртвых только в или. А вот в или-или вроде бы и нельзя.
Я много раз писал и намекал – ящик не смотрю. А тут, к уже понятно,  к личной глупости купил по глупости сиюминутной новый телефон. Мне лично телефон нужен всегда только для одного – слышать родные голоса. А этот, средненько так, но крутой – позволяет и радио слушать, и..., включая – кино смотреть ночами моими...
И вот – посмотрел... Я давно и многовато для себя читал про этот фильм. И не смотрел.  А зачем? Одни комментарии чего стоили – и шедевр и новое слово, и... – если проще – брехали «критики» и апологеты в мама не горюй... Будем считать, как полчаса и я «причастился»...

А вот тут и не знаю как..., не, то что хочу написать аж в башке звучит..., а вот как обойтись без «или-или к покойнику»...? Потому буду проще – меня-то вообще никто не вспомнит, так что терять мне нечего.

Мы часто слышим вопрос – «А где русское кино? И почему в мире наше кино – никому, после редчайших шедевров («Летят журавли», «Москва слезам не верит»...), наше кино – НИКОМУ не интересно в мире вне в принципе, а по простым соображениям – шизу смотреть? А зачем?

Вот и это кино – «Груз 200»...

Фантастически слабое кино с точек зрения – "сценария-режиссуры-монтажа-звука-диалогов..." – удивительный «компот» реальной безграмотности в профессии и... – абсолютно точное отражение – и писал и снимал и... – не просто больной человек, а типический алкоголик современности, который волею судьбы-случая попал в «гранты»...

Какое-то просто кошмарное количество заранее  п р о ч и т ы в а е м ы х  не состыковок якобы «сюжета»,  реально банальные «диалоги»... – это не диалоги, а монолог больного на всю душу автора..., а уж просто технические детали – раскадровка, ракурсы, умение или неумение снимать ночное аль дневное, и..., даже игра прекрасных актёров – беспомощна... – вытащить «такой материал талантом»... – этого не смог бы даже Смоктуновский...

И главное... – вся «история снятая»... – полное дерьмо. Я – геолог и не сахарный. И поездил и такого насмотрелся, и  т а к и е  судьбы меня учили жизни, что... – сначала улыбался грустно, а вот с середины стал реально злиться...
        Да, в мой Стране, в моей Родине – СССР – ой как многое было вне... Да и всем, кто меня читал хоть чуток известно моё отношение к «ленину-сталину-путину...», но чтобы так... вот...

Ограничусь мягчайшим от меня – не моё это кино. И чуток в прижать – ЭТО ВООБЩЕ НЕ КИНО. Это реальный бред реально пьющего и глубоко пьющего человека с очень большим и главным тараканом в голове – Я – гений! А таких «гениев»... – насмотрелся от академии до самой последней артели в глубинках...

У нас, на моей Родине... – их, вот таких «гениев»... – тьма.

А вот то, что это реальное скотство и ****ство, а не литература-кино-музыка попало и вот так на ЭКРАН и столько вокруг соплей страждущих присоединиться... – это меня сегодня крепко не удивило, а как-то даже чуток пришибло... –

НЕУЖЕЛИ МЫ СОВСЕМ УЖЕ НИЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕМ?
Что вот такое – снимаем-смотрим-обсуждаем-спорим...

Как мне жаль тех людей-детей..., которые вот в этом реальном говне бессилия в чистоту и значимость человеческой мысли – найдут хоть гран отражения своей личной души...
На такое Душа откликнуться не может...
Только душонка...


Рецензии