У меня нет другого пути

Лейла родился в Ираке 1990 году, ее детские годы прошли тяжело, американские санкции, американские бомбардировки, диктатура Саддам Хусейна. 2003 Америка оккупировал Ирак. Они бежали в Сирии. Там не смог её отец найти работу, не смог  получить статус беженца. 2004 они вернулись в Ирак. Они жили очень бедно. 2006 году рейд в их доме. Американские солдаты её взяли собой, её пытали, неоднократно изнасиловали. И это сняли в камеру. Она попала депрессию. 2007 её снова украли. Привели Дубай. Там её ждёт американский бизнесмен Майкл Коен. Он ей сказал ты будешь мисс бикини. Она сказала я не могу. Коен сказал ей у меня твоя видео, мы будем показать твоим соседям, они убьют твою семью. Она стало мисс бикини. Её голые фото везде. Её дорога на родину закрыть. Она живет в США. Она выступает на еврейском организации, с крестом на шейе, эту организации её привёл Майкл Коен. Она говорит все про пытки, про шантаж, про изнасилование, но с одним разницей. Она говорит все это сделали мусульмане поэтому она против Ислама. Ислам зло. Все что ей сказал Коен она повторяла конференции. Коен сказал я думал ты не будешь врат. Она у меня нет другого пути.


Рецензии