Полёт в Кишинёв -пародия на Мигеля Диаса-

Посвящается пародисту Мигелю Диасу из Гондураса

Когда-то в далёкие юные годы,
Влюбляясь в девчонок в сверкание страз,
Решил я поэтом явиться народным,
Пародий волной покорив Гондурас.

Но нет в Гондурасе великих поэтов,
И водки "Столичной" тем более нет.
Там жарко для водки зимою и летом,
В том злости поэтов великий секрет.

Я ляпнул пародию, ляпнул вторую,
И мордой бутылку текилы словил.
Страховку истратил свою дорогую,
И водку я с горя опять... не купил.

Схватив от поэтов ядрёного хайпа,
Блистая словами, как в гонках Вильнёв,
Оставил родную я Тегусигальпу
И через экватор лечу в Кишинёв.

И там разразился фонтаном пародий!
Владарчик с Шупровичем стонут во сне,
Никита Попов, словно шут огородный,
Скрежещет зубами в забитом окне.

И рад я безумно, что в шорохе ветра
Покинул так спешно родной Гондурас!
Ведь там за пародий моих километры
Меня б окрестили: "Поэт... мастер Ас"!


Рецензии