C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

НТВ-1

       Поначалу я думал назвать серию заметок о своих реалиях ТВ -"Трудные времена".Но после того,как узнал о причитающейся мне компенсации в размере 1 тысяча евро,решил переименовать заметки в НТВ - "Немного трудные времена".Итак,с чего всё началось?
       А началось всё с пожара и гибели судна,на котором я был в рейсе - "Иван Голубец".Я не стану рассусоливать об этом,скажу только,что погиб человек и у меня сгорели все документы и все вещи,так что на данный момент я личность "без паспорта" (точнее,без паспортов - у меня их было три) и в шлёпках на босу ногу (хорошо,жара на улице).
       Приехал домой вчера ночью и вчерашний день прошёл,как обычно проходит у меня первый день после возвращения:с утра съездил к Наташе на кладбище,помянул,как положено,потом "догнался" в своём любимом баре.На удивление,выпил мало - жара,что ли,виновата?Сегодня проснулся "огурец огурцом" - нет,не зелёный и весь в пупырышках,а бодрячком!С утра "размялся" на прозе.ру двумя безделушками,потом съездил в купленный мной дом посмотреть,всё ли в порядке.
       "Отцвели уж давно абрикосы в саду..."Эх,не успел на свои абрикосы!Остались только орехи,но дождусь ли я их - это вопрос:надо срочно восстанавливать документы и "линять" куда-то на заработки.Как быстро растёт растительность!Всего месяц назад расчистил участок - а он уже снова буйно зарос!Сопротивляется Природа человеку,сопротивляется...
       Машинка для стрижки,которую я покупал в феврале и которая благополучно сгорела со всем остальным моим имуществом,за полгода подорожала на четверть стоимости."А в остальном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо!".Через час еду договариваться с мастером по проводке воды на мой участок.Пока!


Рецензии