***

Каменные львы не сдержат преграды.Мне выход из моря под тенью зари,
Я помню твои белоснежные пряди и пальцы волос на шее в крови,
Вчерашняя пятница - взрыв иллюстраций.Случайная связь не приносит успех,
Кто то с неба трусливый украл подло удачу и спрятал все годы в напрасной войне...

Мне кажется ты - мой главный корабль.Отчаянный выбор среди сложных тем,
Волнительный образ ведущий до плахи.Курок пистолета под общества смех,
Я думаю ты - спасительный траур зовущий в ночи,словно старая мать,
Мне кажется мы вернем Илиаду и гордых бойцов на причастие в ад...

Не смей умирать,когда я еще знаю о том что не первый,о том что судья,
Железное небо предлагает нам варианты без шансов на мир искалечить себя,
Я в воздух швыряю все мысли о рае.Я думаю праздно в опасной борьбе,
К чему нам дороги ведущие к храму,коль нету Богов предлагающих свет?

Ужасные годы приносят лишь раны.Загадочный путник - твой старый отец,
Умей у порога не упасть в ожидания и прямо спросить : игра стоит мечей?
Я точно тону в этом озере страсти.Идущий на дно обманутый клерк,
Нашедший судьбу в зеркалах древних залов ,где демоны сьели меня на десерт...
Д.М.2019


Рецензии