Сексуальный урок

Мне, как молодому учителю, не имеющему опыта работы в школе дали часы по физике в 7-х классах. Дети были послушными и особых хлопот не доставляли. Но вот первая лабораторная работа в классе оставила незабываемое впечатление. Тема работы называлась: «Измерение массы тела на рычажных весах».  Самая простая и потому любимая у детей. Я раздал приборы, объяснил, как пользоваться рычажными весами и разновесами, и дети с радостью принялись за работу,но не все. На первой парте у самой двери сидела «полненькая» девочка с лицом, выражающим глубокую обиду и глазами полными слез. Я подошел и спросил:

- А ты чего не работаешь?

- У меня не получается.

- Как же у тебя получится, если ты даже не притронулась к приборам?

- Я сказала – у меня не получается!

При этом щеки её из розовых стали пунцовыми, а в уголках глаз показались слезы. Я понял: еще одно неосторожное слово и начнется истерика. Тогда как можно спокойнее сказал ей:
 
- Давай я тебе помогу.

- Давайте, - радостно ответила она.

При этом слезы сразу исчезли из её глаз, а пухленькие губы растянулись в широкой улыбке. Я сел за её стол (как положено по инструкции: на расстоянии полуметра от ребенка) и стал объяснять ей ход работы.

- На левую чашечку весов ты кладешь тело неизвестной массы и придерживаешь её левой рукой, а я на правую чашечку весов буду класть разновесы. Как только разновесы сравняются с массой тела, ты это почувствуешь и скажешь мне: хватит. А если равновесия не будет, ты мне говори: еще, еще… пока стрелочка весов не станет на ноль. Тебе все понятно?

- Да, я все поняла, давайте начнем.

Обычно «пухленькие» не темпераментны, но в этой было столько экспрессии, что она сразу захватила инициативу и стала подавать команды на правах лидера. В классе было шумно, поэтому она «командовала» громко и эмоционально.

- Еще, еще добавь… Ой, ой хватит, хватит,… хва-а-атит!

Так у нас легко и быстро наладилась работа, и все бы хорошо закончилось,но в  это самое время директриса в столовой «проверяла» еду. Откушав: первое, второе, третье; она осталась довольна школьным обедом. Поблагодарив поваров, пошла «проверять» учителей. Делала она это своеобразно: подходила потихонечку к двери и слушала, как ведет урок учитель. Потом на педсовете с гордостью говорила:

- Вы думаете, я не знаю, как вы ведете уроки? Я все про вас знаю!

Но когда она подошла к двери класса, в котором я вел урок, то оттуда такое донеслось:

-  Ой, ой… не туда, не туда! Сюда, сюда… еще чуть-чуть. Ой, ой… хватит, хва-а-атит!

После глубокого вздоха и выдоха- громкое и радостное:

- Ой, как хорошо у нас получается, Вячеслав Юрьевич, давайте еще раз. Я сама… Сюда, сюда, еще чуть-чуть! Ой, ой, ой хва-а-атит!

Директриса в ярости дергает на себя дверь, но дверь естественно заперта… как она дошла до своего кабинета, никто не видел, но только прозвенел звонок, как в дверь   моего кабинета громко постучали, я открыл: на пороге с испуганным лицом стояла секретарь школы. Не здороваясь, она объявила:

- Срочно идите в кабинет директора.

- А что случилось? Мне надо убрать приборы.

- Нет, директор сказала, срочно!

Я тут же объявил детям:

- Приборы оставьте, тетради мне на стол и быстро освободите класс.

Замыкая кабинет, я размышлял, что могло случиться? Моя маленькая дочь постоянно болела. Неужели что-то серьезное? С испуганным лицом, я вошел в кабинет директрисы. Она сидела – «мрачнее тучи». На мое приветствие не ответила и, не поднимая головы, объявила:

- Вы у нас больше не работаете!

- А что случилось?

- Вы еще спрашиваете?... Чем вы занимались на уроке?! Почему у вас была заперта дверь. 

- Потому, что сквозняк, а занимались мы тем, что взвешивали тела различной массы на рычажных весах. У меня в журнале записано.

- Вот именно:тела разной массы... Я все слышала!

- Что вы слышали?

- Как кричала девочка: «Ой, ой… Не сюда, не сюда!».

И тут до меня стал доходить идиотизм ситуации, в которую я попал. Теперь я испугался еще раз: если она позвонила в милицию, то сейчас в кабинет вломятся «добры молодцы» накинут наручники, отвезут в КПЗ и будут выбивать «чистосердечное» признание. Я стоял и не знал, что мне делать: то ли смеяться, то ли убегать? Потом засмеялся и спросил:

- Евгения Николаевна, как вы ЭТО себе представляете: в классе 30 детей. Я на первой парте занимаюсь ЭТИМ с ученицей, остальные смотрят и комментируют: «Ой, не туда, не туда…, сюда, сюда надо!»

Она даже не извинилась, а я вышел из кабинета и подумал: если педагог с 30-ти летнем стажем до такого додумалась то, что говорить о прочих «судьях», которые строго судят и постоянно учат,… как надо учить.


Рецензии
Аха ха ха

Нэти Лукина   19.11.2020 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.