Мой последний рабочий день, 01. 09. 2012. Часть 3

Продолжение...

     - Часть 3 -

Мой последний рабочий день, 1 сентября 2012 (праздновали 26.07.2012)

        *****

Продолжу описание моего последнего вечера на работе.

Диашоу (слайд-шоу) с моими фото продолжало автоматически работать, сопровождаемое "Музыкой дождя". Мы пили кофе со стряпнёй и общались...

Потом показали гостям наши технические помещения, современную технику и место, где происходит контроль и управление эл. сетями высокого напряжения нашей зоны регулирования.

В своей прощальной речи я (для хохмы) придумал электротехническую шутку: нарисовал треугольник мощностей (моя прощальная речь была видна на большом экране) со сторонами P, Q, S и формулой коэффициента мощности cos phi = P/S.

Коэффициент мощности - безразмерная физическая величина, характеризующая потребителя переменного электрического тока с точки зрения наличия в нагрузке реактивной составляющей.

Назвал я эту диаграмму: "Altersteilzeit", т.е. то состояние, в котором я находился для предприятия. Только стороны треугольника и cos phi я назвал не мощностями, а величинами, понятными для руководства и отдела кадров:

P - персонал (активная составляющая Altersteilzeit)
Q - квазиперсонал (пассивная составляющая Altersteilzeit)
S - полный персонал (полная составляющая)
cos phi = P/S - коэффициент мощности персонала

Этой картинкой я пошутил над политикой моего предприятия и отдела кадров, сравнив себя на предпенсионном покое с реактивной мощностью "Q" в эл. сети, которая не производит работу и которую стараются скомпенсировать. Т.е. меня никто не будет видеть, а я для предприятия существую и буду получать 3,5 года ту же зарплату до пенсии.

Я похвалил предприятие, что оно желает повысить cos phi, т.е. уменьшить количество квазиперсонала. Да, я был последним, который пойдёт в Altersteilzeit. Другим придётся работать активно до пенсии...

А старые ГДР-коллеги рассмешили меня одной постановкой. Один коллега написал длинное стихотворение (32 двустишия) "Зонт для Владимира", о зонте, который они мне подарили.

Этот коллега читал стихотворение, а другой коллега с зонтом в руках, показывал это в действии... Все давились от смеха...

В конце зонт раскрылся автоматически, а с концов свисали настоящие еврики (деньги). Денежный дождь! Вот это подарок! (см. фото, к сожалению не могу показать другие смешные фото из сценки "Денежный дождь!")

P.S.: И тут я опять ярко вспомнил, эти коллеги напомнили, одно знаменательное событие - мой 40-летний юбилей... В этот день мы расстались друг с другом...

Продолжение в рассказе "Мой последний рабочий день, 01.09.2012. Часть 4/5"


Рецензии