Глава 19. Yuke или мое первое мясоеденье по-японск

Итак, прошло уже несколько дней за которые я познала так много нового. Когда каждую минуту открываешь что-то неизвестное доселе, жизнь кажется цветной и интересной. В этом плане Япония потрясающая страна. Сколько бы времени ты там не пробыл, всегда будет повод удивиться.

Посещение стоешки наполнило мою душу радостью, как тогда, в детстве, когда попадаешь в отдел игрушек.

Вернувшись домой в приподнятом настроении и зажарив глазунью, в очередной раз сделала открытие. Такие яркие желтки, доводилось видеть всего раз, когда ездила к дальним родственникам в деревню.

По контракту, мы должны были являться к 18.00, хотя работа начиналось с восьми, а иногда и позже.Время тянулось очень медленно, мучительно скучно и практически бесцельно. Десять человек запертых в одном помещении, каждый день на протяжении нескольких месяцев вынуждены были терпеть присутствие друг друга. Естественно не обходилось без ссор и скандалов, переходящих иногда в драки. В большинстве своем мы делили только одно - мужчин. Для кого-то это был денежный мешок, приносящий хороший заработок, некоторые бились за любовников, чуть реже личная неприязнь.

Я же, свободные минутки посвящала тому, что старательно учила слова. Скорее, это были шаблонные фразы, переписанные из тетради "старожил". Зачастую с ошибками и неправильным произношением. До сих пор удивляюсь, как японцы нас понимали.

Как всегда, выслушав лекцию о системе штрафных санкций, поведении, стиле одежды итп, мы приступили к рабочему дню, точнее вечеру. А когда до окончания оставалась всего пара часов, пришел мой Микки. Расплываясь в улыбке и растекаясь как тесто, села к нему за столик. С этого дня у меня был риквест, который означал, что это мой постоянный гость, а значит повышалась зарплата. Это было замечательно, учитывая то, что работаю всего четыре дня с момента приезда. С учетом того, что еще не знала японский язык, ничего не умела, да и танцевала не ахти как. Для примера, в клубе было три девушки, находящиеся уже пару месяцев, но у них так и не появилось ни одного окяку-сана. В таком положении много денег не заработаешь, в минус бы не уйти по штрафам, которые нам придумывали каждый день разные.

За полчаса до закрытия, "мой Микичка" подозвал маму-сан и сказал что у нас авто. Мысленно ликуя, пыталась сохранить невозмутимый вид, но мои горящие глаза выдавали волнение. Ощущение равносильно тому, как вырваться из плена.

Быстро переодевшись и не обращая внимание на завистливые взгляды в гримерке, выскочила на улицу.

- Ура! Свобода!

Напротив входа ждал "Он" рядом со своим автомобилем "Хонда-инспаер". Мой принц на белом коне повез меня покушать в "Якинику". Честно говоря, зайдя внутрь испытала некоторое разочарование. Это был небольшой ресторанчик без столов, больше напоминающий бар.  Посередине находилась открытая кухня в форме буквы "П", вдоль которой по всему периметру располагалась барная стойка с высокими стульями. Пол и стены, выложенные плиткой, почему-то напомнили уборную комнату. Из сотрудников, только худощавый повар, лет пятидесяти и официант, в обязанности которого входило убирать грязную посуду и мыть ее. На ломаном русском, Макото объяснил, что работники - отец и сын, держат его уже более двадцати лет и довольно популярны в Вакаяме.

Мой скептицизм, в отношении качества пищи, пропал после того, как положила в рот кусочек говядины. Зажаренный сверху до хрустящей корочки, внутри такой сочный, что он просто растаял. Не стараясь сдерживаться и прикидываться равнодушной, накинулась на еду, которую пожилой кашевар готовил не менее лихо, чем я ее поедала.

И вот, следующий шедевр от шефа. Что-то ярко-красного цвета, нарезанное тонкой соломкой и сделанное наподобие гнезда. А в середине перепелиное яйцо всмятку. Полив немного соевым соусом и размешав, мой "учитель" поставил чудо кулинарии передо мной:

- Это звать Юке. Кушать, давай!

С большим трудом подцепляя палочками длинные полоски, с полным восторгом уничтожила все "до последней крошки". Нежное, сладковато - соленое блюдо, потрясно меня своим вкусом. Решив узнать из чего приготовлено, прилагая все усилия, начала спрашивать. Лучше бы сохранилось в тайне! Как оказалось, делается оно из сырого мраморного мяса. Осознание того, что наелась такого, с непривычки вызвало приступ тошноты. Не в силах совладать с собой, пришлось таки бежать до туалета.

Тогда я впервые попробовала Yuke. Но, даже несмотря на конфузные последствия, остались только положительные воспоминания  И, сколько бы не заказывала подобное в других заведениях, до сих пор, в памяти это самое вкусное, что мне удалось съесть в мясном ресторане.


Рецензии