Глава 21. Ичибан теряет позиции или новички набира

11 марта 2005 года, шестой день в Японии.

"Странно, как это у меня получилось?" - думала я разглядывая симпатичные часики с камушками, черный кожаный ремешок которых опоясывал мою руку. До этого момента, подобной элегантной вещи не было ни подарено, ни, тем более куплено лично.

Тем временем Исей-сан, так его звали, хоть и на ломаном русском, но все же смог выговорить:

- Вчера, ты сидела с нами, когда я приходить с подчинёнными. Очень - очень красивая! Я хочу быть твой tomodachi, друг!

Судорожно пытаясь вспомнить вчерашний день, перебирала в памяти все столики за которыми довелось побывать, а поняв наконец, нервно сглотнула. Это был постоянный, и один из денежных клиентов Марины, нашей ичибан(лучшая). С опаской покосившись на вейтинг, где находились пока еще не занятые работой девчонки, перехватила ее испепеляющий ненавистью взгляд.

"Вот так влипла!" - скрывая панику натянуа улыбку пошире.

А папа-сан, подошедший к нам, еще подливал масла в огонь, поочередно расхваливая то меня ему, то наоборот. И хоть не  сталкивалась с такой проблемой, догадывалась, что неприятного разговора не избежать. Поскольку негласное правило было таково: "никого не отбиваем". Здесь же получается, что ее променяли на более молодую. Помимо того, что она теряет деньги, просто обидно.

Вполне возможно, для тех кто в этом бизнесе давно, то было явным звоночком, что появилась сильная конкурентка, которая пока сама еще не знала насколько превзойдет всех здесь находящихся через пару месяцев.

Заказав бутылку шампанского и отсидев положенные два часа, новоиспеченный томодачи ушел, перед этим таинственно шепнув на ушко:

- Mata, kondo prezento! (жди подарок).

Проводив его до выхода, тут же была окликнута менеджером:

- Shimei. Okyaku -san matteru. Это означало, что посетитель позвал меня и оплатил час консумации.

Приятно удивившись проследовала за работником. Предварительно поклонившись, произнеся необходимые фразы приветствия на японском, услышала:

- Привет! Меня зовут Хиро!

- Почему-то перестаю удивляться! - пробормотала я. - Здесь что все по-русски говорят, или просто везет!

(Зря посетовала! Скоро, тебя ждет большое испытание, дорогая моя!)

Не обратив внимание на бормотания, он продолжал знакомство:

- А еще можешь наызвать меня Ахо?

- Как? - переспросила я.

- Значит - дурак! - сказал он и повернулся ко мне спиной, показывая на голову.

На гладко выбритом черепе, багровел устрашаюший шрам. Постучав по этому месту кулаком, гордо ответил:

- Имитейшн!

Тут, его шея дёрнулась от спазма, а лицо перекосила мимолетная гримаса.

От шока, не в силах ничего вымолвить, застыла с открытым ртом, пока мне на выручку не подоспела мама-сан. Под благовидным предлогом, миллион раз извинившись перед ним, увела меня в гримерку, прихватив заодно Энжел и стафа который меня к нему посадил.

За что-то накричав на него, после дав указания нашему неизменному переводчику, скрылась за шторкой разделяющей нас от зала.

- Слушай внимательно! - начала обьяснять "Ангел". Этот тип очень опасный. Несколько лет назад, разбился на мотоцикле и у него нет половины мозга. Вместо черепной коробки, пластина. Будь очень аккуратна, не перечь ему, улыбайся, но самое главное никуда не соглашайся с ним ехать. Однажды, он избил девушку за какой-то пустяк. После этого долго не пускали во все клубы города. А в общем, не жадный, заказывать можно, но не наглеть.

- Да, уж, хорошего мало! - негодуя воскликнула, но понимая что никуда не денешься, побрела обратно.

Так, за один день я приобрела сразу двух гостей и одного злейшего врага.

А на следующий рабочий день Львеночек, он же директор, с загадочным видом отозвал меня в сторонку. Это прозвище он получил потому, что свою огромную копну волос, которая непокорно торчала в разные стороны, беспощадно красил в рыжий, что отдаленно напоминало гриву льва. Но на этом все сходство с благородным царем зверей заканчивалось. Маленький, щупленький, добродушный и иногда по-детски наивный, не вызывал ни капли страха.

Отойдя со мной в укромный уголок, протянул мне упаковку, раскрыв которую увидела...сотовый телефон!

- Презент от Исей. - Позвони ему и поблагодари!

Он был красного цвета и назывался "Tu Ka". На тот период только у троих девочек были такие, включая меня.

Незаметно для себя и не особо осознавая что происходит, стала третья по рейтингу среди всех.


Рецензии