что толку думать о ситуации, смысл с ситуацией общ

ОДНА МЫСЛЬ
Смотри_название говорит последовательно о грубой реальности,
потом…
Но смутно в человеке раньше заложено ХОРОШЕЕ, мы живём в человеческом виде,
сейчас точно есть плюс.
И вообще смысл не сложен, а прост. Сидение, самоудовлетворение.
Другими словами, что близко к ПЕРВОЙ мысли?
Мысль сидение медитация.
Вот в чём ОДНО.

смотри_название не плохо.

ТО ЕСТЬ ИГРА ВЕДЁТСЯ НА СРЕДНЕЕ ПЛЮС.

А смотри_название классически среднее плюс минус,
человеческий вид и мат.фактор к… ситуация.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБЩИЙ СМЫСЛ ПОНЯТЕН.
!
А ПРАКТИЧЕСКИ У МЕНЯ ТОЛЬКО СИТУАЦИЯ,
ну что смотри_название смотри_название это опять же кто жив
тому смоотри название с жизнью, кто мёртв тому смерть.
У МЕНЯ ВООБЩЕ СИТУАЦИЯ! Мне не то что то туда сюда,
мне вообще только смерть. Лично я думаю НЕ О ЧЁМ,
пришла пора прощаться с жизнью, мне вообще никак не
идёт смотри_название с жизнью, причём это НЕ шутка,
а вульгарный ЧЁРНЫЙ сатанизм (недостаточная формулировка),
мой смысл в НЕ ЧЁМ, отдыхая НИЧТО просуществовать,
НЕ сезон.
Просто я говорю В ОБЩЕМ, хотелось бы быть В ОБЩЕМ,
не там не там. Будет смерть, но в другой момент мы там живём.
Я с ситуацией, но не хочется думать о ситуации, хочется немного
думать о среднем.
В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ ЗАЧЕМ МНЕ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ О
МАТ.ФАКТОРЕ К…, палка о двух концах, у меня и ситуация
и что толку думать о ситуации, куда двигаться.


Рецензии