В жизни всё возможно

 
            
                ПАРАДОКСЫ


Каждого  встречают по  одежде, а провожают по  уму.

Чтобы стать счастливым, сам стань счастьем для  неё..

  Я хочу тебя видеть  счастливой, но не хочу, чтобы  с тобой был кто-  либо другой.

Знать, еще не уметь;  хотеть , ещё не мочь.

Молодец среди овец, а в среде  молодца сам овца.

Тело  без души   мертво, душа  без  тела  пустое  дело.

Старый любит  молодую, а хочет, чтобы  молодая  любила  старого.

Дорог не тот, кто любит  тебя, а тот, кого любишь ты.

Что имеем, не ценим, потеряв.  плачем.

Нет мне ближе человека, чем  далёкая  моя.

Не по хорошему  мил, а по  милу  хорош.


Рецензии
Добрый день, Владимир! Изречения-парадоксы понравились. Жизнь показала, что часто такое и происходит.
Поздравляю Вас с Днем Победы!
Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, успехов!
С уважением,

Людмила Каштанова   09.05.2023 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо милая людям Люда! И вас с Днем Победы!
Здоровья, долгих лет и исполнения всех сокровенных желаний.
По вашему фото, мне кажется, что я Вас знаю, но не помню,где и когда видел вас.
Всех Вам благ! С глубоким уважением,


Владимир Галин   09.05.2023 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.