Скарабей

Я в отпуске была на даче, а подруга с мужем отдыхали в Египте.
 Вернулись и привезли сувенир, маленького жука Скарабея.
- Носи его, - сказала она мне,- он приносит удачу и деньги.
Я усмехнулась, а она продолжала:
- Не веришь, в интернете почитай, он к деньгам, к удаче, к крепкому здоровью и женскому счастью.

Почитала я во всемирной паутине, что про этого жучка пишут, не то, чтобы уж совсем поверила, скорее, решила проверить.

Нашла я шнурок, продела его в отверстие в жуке сувенирном, надела на шею.
День ношу, два, он от тепла моего тела согрелся, приятно так на груди стало. Забуду порой, что он надет, не мешает, в общем.

Спать ложусь, думаю:
- Вот перенесет мне Скарабей денег, куплю себе шубу норковую длинную, машину и еще в Париж съезжу. Уж очень мне хочется  Париж посмотреть.

Но ничего не происходит в моей жизни, нет ни денег, ни удачи.
Я  уже и надеяться перестала, как случайно нашла на остановке монету - десять рублей. Лежит так и на меня смотрит.

Подняла я денежку и в карман положила,  «Вот она удача, - думаю я. - Теперь буду ждать, когда по-настоящему обогащусь».

Через какое-то время отпускные получила. Обычно до месяца задерживать выплаты могут, а здесь всего две недели.
«Вот, жук Скарабей действует», - подумала я.

Дальше жду. Лето прошло, отпуск закончился, а жук больше денег не приносит. Я и билеты лотерейные покупала и под скамейки в парке заглядывала, в надежде кошелек найти.

Пора на работу выходить, на жука надейся, а про работу не забывай.


Рецензии
На фото Вы понравились. Это Вы в Петергофе? Я была там. Моя дочка клала маленькую серебряную ложечку в кошелек. И деньги у нее всегда были, пока не заболела тяжко.
Пусть фортуна улыбнется Вам и насыпет золота из рога изобилия.

Татьяна Шмидт   30.07.2019 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, да, на фото в Петергофе, одно из самых красивых мест. В Париже я была, он очень напоминает Санкт-Петербург, видимо, архитекторы в одном направлении работали. Версалю до нашего Петергофа далеко, а вот замки Долины Луары очень красивы. Просто хотелось написать о желании человека верить в чудо, хотя должны верить только в себя. Спасибо Вам за комментарий

Лариса Черепанова 2   30.07.2019 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.