50 оттенков

  Итак, она звалась Татьяна... Высокая стройная блондинка очень любила своё имя. Спасибо родителям - поклонникам творчества Пушкина, что девочек назвали Таня и Оля. Старшая- умница, красавица, спокойная и самоуверенная, мужчины про неё говорили: "стерва", предпочитала общество книг или всемирной паутины... А младшая - пампушка-хохотушка, красотой особой Бог не наделил, да и ума для написания докторской не хватило бы, зато щедро одарена она была обаянием и живостью характера, всегда светилась словно солнышко, в любой компании одним своим появлением вызывая улыбки. Да и успехом у мужчин Оленька пользовалась, в отличие от своей холодной сестры. Очевидно, отпугивала старшая от себя кавалеров- умом ли, или строгим взглядом.

  Часы показывали почти восемь пополудни. Наша Таня сварила крепкий кофе, устроилась за журнальным столиком в своей квартире-студии на тринадцатом этаже новой высотки, на миг взглянула через огромное панорамное окно на мир, наполненный яркими огнями, неоновыми вывесками, бесконечной вереницей фар на шумном проспекте и открыла ноутбук. Приветственно засветился голубой экран с окнами, вскоре картинка сменилась на бирюзовое море и жёлтый песок в обрамлении зелени экзотических растений, украшенных ярлыками как новогодняя ёлка. На рабочем столе, как и в жизни героини, царил полный порядок. Всему своё время и место. Вот только отчего же иногда накатывала на девушку тоска, сжимала в ледяные оковы сердце, уносила в страну тяжёлых дум?
 
  Убегала Таня от этой серости в виртуальную реальность в поисках сказки, огромной любви, верных друзей, ну или просто ярких эмоций. Каждый вечер привычно заходила в соц.сеть под именем своей известной даже школьникам тёзки. Вот только профиль был вроде бы её, а вроде и нет - на аватарке была стоящая на коленях обнажённая девушка с закованными за спиной в кожаные наручи запястьями, а друзья и собеседники были все "в Теме", в общении с ними можно было сбросить маску Снежной Королевы и стать той, кем она на самом деле и являлась - маленькой девочкой, которая очень хочет быть нужной, нежной и послушной, сбросить груз ответственности на сильные мужские плечи.

  Мигает конвертик, кричит о непрочитанных сообщениях. Сегодня их на удивление много. Что же приготовил вечер в виртуальном мире? Тааак...

  Александр Господинов... "Будеш моей робыней". Это он спрашивает или утверждает? В трёх словах две ошибки. Нет уж, такому и отвечать не стоит, прицепится как клещ - не отвяжешься.

  А это кто такой? Ни слова по-русски, зато фото прислал. Ну и дубина, как он с такой живёт?

  Вдруг недоумение на лице девушки сменилось радостной улыбкой. Лиса-Алиса, милый, родной человечек. Всего лишь пара строк, но столько в них тепла и доброты, что все Аспадины отходят на второй план и забываются, как старый хлам, оставленный на чердаке. Татьяна, продолжая улыбаться, быстро набрала ответ и продолжила просмотр почты.

  А вот ещё один человек, который очень дорог, но видеться ещё не приходилось. Назначает встречу в кафе. Душа девушки мечется в смятении, а пальцы уже сами побежали по клавишам: "я согласна".

  Остальные письма не оставили в женской душе никакого следа, словно их и не было. Все мысли устремились в будущее, прокручивая возможные варианты встречи. Татьяна уже ходила несколько раз на подобные свидания, большинство кавалеров, казавшихся в сети сильными и даже жёсткими мужчинами, оказывались далеки от созданных образов. Лишь пару раз знакомства заходили дальше. Настолько далеко, что порой и самой не верилось, только зеркало да болезненные ощущения на спине и ягодицах напоминали девушке о реальности происходящего. Но так получилось, что и те мужчины не задержались в Таниной жизни, а ей хотелось...нет, она жаждала продолжения, грезила погружением в мир боли, похоти, разврата и нежности. Вот только найти достойного человека, кто смог бы сопровождать её в этот безумный мир, оказалось проблемой.

  И всё же надежда теплилась, посверкивала красными отблесками засыпающего костра, а сейчас возродилась птицей Феникс. И поучаствовал в её пробуждении, подложил сухих поленьев в костёр Он - её Мастер.

  Весь следующий день девушка была на взводе, всё валилось из рук. Предвкушение сменялось страхом, затем на его место приходило любопытство, потом в душу закрадывалось сомнение - а стоит ли вообще идти? Может, просто выключить телефон и пересидеть этот вечер на любимом диване, глядя на расцвеченый огнями город и согреваясь ароматным кофе? И всё же любопытство и надежда тихо, робкими шагами, но занимали лидирующие позиции в череде эмоций, прогоняя неуверенность и страх. И чем ближе был назначенный час, тем сильнее колотилось сердце девушки, норовя выскочить из груди. Всё её существо заполнили предвкушение и возбуждение.

  Как это принято в их достаточно узком кругу, возможный вариант событий неоднократно оговаривался. Эти двое знали друг о друге очень многое, не раз обсуждали, кому и что нравится. Но одно дело - рассказывать о своих предпочтениях, находясь по ту сторону экрана, проговаривать сценарии и допустимую силу воздействия. И совсем другое - встретиться лицом к лицу, взглянуть собеседнику в глаза (помня, какие откровения он читал совсем недавно), почувствовать кожей его руки, губы...

  Оставаясь внешне совершенно спокойной, внутри Татьяна дрожала, всё её тело словно вибрировало в ожидании, а по коже приносились табуны мурашек.


  Но вот и настало время. Девушка задержалась перед зеркалом чтобы оценить свой облик и, довольная увиденным, быстрыми шагами направилась к такси. За рулём старенькой "нексии" сидел молодой человек, который разве что не присвистнул, увидев спешащую на встречу красотку. Всю дорогу он травил бородатые анекдоты, заигрывая с пассажиркой, впрочем, не слишком успешно, и поглядывал на длинные стройные ноги и край кружевной резинки чулок, выглянувшей из-под приподнявшейся узкой юбки. Татьяна не замечала его стараний и заинтересованных взглядов, увлечённая мыслями о том, что ждёт впереди.

  Когда блондинка выходила из машины, в её сумочке раздалось характерное звяканье - оповещение о пришедшем СМС. В нём были краткие наставления: "Пройди в туалет, сними трусики и оставь их на ближайшем столике."
  Девушка не посмела ослушаться, более того, вместе со стыдом испытала ещё и странное удовольствие, отозвавшееся внизу живота весьма ощутимым спазмом. Уверенно войдя в кафе, в котором была уже не раз (всё же приятно встречаться на знакомой территории), сразу направилась в дальний конец зала, не обращая внимания на публику.

  Она помнила, как выглядел на фотографиях мужчина, но до чего же часто реальность не совпадает с тем, что мы видим в интернете.
Уже будучи в "дамской комнате", Таня получила следующее сообщение. "Столик в углу, у окна". Неторопливо сняв кружевной лоскуток, девушка вышла в зал и устремилась к окну, лишь на миг притормозив, чтобы выполнить поручение. Поравнявшись с ближайшим столом, который, на счастье, пустовал, Татьяна разжала ладонь. Маленький кусочек ткани лёг на столешницу - бесстыдно, тёмным пятном влаги кверху.

  Её Мастер шёл навстречу - ещё более красивый, чем на фото, сильный, невозмутимый, и лишь глаза отливали холодом арктических льдов, пока не поймали Танин взгляд. Девичьи щёки залил предательский румянец, вместо крови по венам побежали потоки лавы, а прохладный воздух не принёс облегчения, даже наоборот - ещё больше распалял, проникая под юбку, касаясь нежной кожи. Трусики быстро перекочевали в карман мужчины, лёгкий поцелуй в щёку - и двое устроились за столиком.

  Всегда спокойная Татьяна, с трезвостью смотрящая на мир, сегодня чувствовала, как кружится голова, а земля уходит из-под ног. Если прежде к выбору партнёра девушка подходила с той же практичностью, что и к выбору кухонной техники или дивана в новую квартиру, то сейчас её мозг отказался работать в стандартном режиме. Во власти чувств она забыла обо всём. Какая там безопасность и разумность, когда от одного лишь взгляда на Него сносит крышу и хочется соглашаться на все условия. Даже если предстоит встреча со смертью - от Его рук она станет счастьем.

  Молодые люди вскоре покинули заведение. Такси привезло их к гостинице, в номере девушка сразу разделась, оставшись в одних чулках, а из сумки мужчины стали появляться такие предметы, которые многие назвали бы орудиями палача. Вот только Таня помнила, какой сладкой бывает эта пытка и на какие вершины может она вознести.

  Мастер знал своё дело, удары сыпались на тело девушки - сначала лёгкие, разогревающие, но чем дальше, тем они были сильнее, оставляя на коже ощущение ожога, взрываясь вспышками дикой боли, отдаваясь глубоко в сознании яркими взрывами. А организм срастался с рваным, постоянно меняющимся ритмом, то замирая в ожидании, то вздрагивая, словно продолжая движение девайса. Голод ли тому причиной, или накрывшая с головой влюбленность и безграничное доверие, но ... очень быстро мир перед глазами девушки стал сжиматься, сузившись до точки, а после разлетелся на атомы вселенским взрывом, рождая новые звёзды, и она летела меж этих звёзд, пока не погрузилась во тьму.

  Реальность возвращалась постепенно: сначала появились звуки, потом ощущения: было тепло, что-то мягкое ласкало кожу, что-то твёрдое удерживало её в одном положении. Родился свет, пробрался сквозь мокрые ресницы и Таня, почти придя в себя, открыла глаза.

  Девушка лежала на кровати, укутанная одеялом. Мужчина, прижимая её к себе, смотрел тепло и немножко насмешливо, как на глупого щенка, пытающегося поймать свой хвост. А ей в голову неожиданно пришла мысль - о таком хозяине можно только мечтать. Ему хочется подчиняться, хочется отдаваться во власть сильных рук и сгорать от страсти вновь и вновь - вместе с ним.

  Девушка выбралась из-под одеяла и потянулась всем телом к желанному мужчине, гибкой змейкой обвила его тело, стала жаркими поцелуями покрывать лицо, руки, поспешила избавить его от одежды. Она желала доставить любимому удовольствие, показать всё, на что способна. Умопомрачительный секс сблизил тела и души, не дав этим двоим расстаться до самого утра. Татьяна дарила всю свою нежность и страсть, мечтая о том, чтобы эта ночь никогда не кончалась. А Мастер ласкал её так изощрённо, умело сочетая удовольствие и боль, упивался своей властью над податливым женским телом, пока сквозь тонкие шторы не забрезжил серый рассвет. Они расстались здесь же, в перевёрнутом вверх дном номере, хранящем запах их страсти, чтобы в последующие минуты и часы вспоминать это безумие и уже мечтать о следующей встрече.

  Неоднократно скромный номер становился свидетелем нескромного поведения этих двоих, здесь же мужчина торжественно надел на женскую шею простой кожаный ошейник с хромированным кольцом, а его сабочка, опустив глаза, протянула поводок в знак подчинения и покорности.

  Гостиничные стены, будь у них глаза, со смешанным чувством стыда и любопытства наблюдали бы, как Мастер недрогнувшей рукой раскрашивает живое полотно в 50 оттенков такой странной, извращённой любви. Стены - немые свидетели, умеющие хранить многие тайны.

  С момента первой встречи прошло уже несколько месяцев, а Татьяна всё так же с трепетом ждала встреч, изнывая от предвкушения. Войдя в номер гостиницы, девушка разделась, приняла душ и в одном ошейнике встала на колени рядом с дверью. Вот шаги по коридору - она узнала бы их из тысячи. Вошёл её Мастер, потрепал по распущенным волосам, взяв пальцами за подбородок, приподнял лицо Тани, позволив взглянуть в глаза и тихо сказал: "ничего не бойся, я с тобой.", а после повязал плотный чёрный шарф, лишив девушку возможности видеть окружающее, и вставил в рот пластиковый шарик кляпа. Мужчина помог подняться с колен, связал руки за спиной и вышел. Голая, связанная, Татьяна стояла в ожидании, прислушиваясь к окружающим звукам, но ничто не говорило о присутствии рядом любимого.

  В коридоре раздался стук каблучков, скрипнула дверь и номер наполнил приторно-сладкий, почему-то знакомый аромат женских духов. Шаги приближались, послышались ещё какие-то звуки... Щелчок кнута - и посыпались едкие, болезненные удары. Тело жертвы покрывалось алыми полосами, слёзы боли лились из-под повязки, смешивались со струйками слюны и стекали на грудь. Садистка явно была довольна, всё больше распаляясь от созерцания чужих мучений. Когда казалось, что терпеть происходящее больше нет сил и ноги девушки стали подгибаться, шеи коснулась ледяная сталь клинка.

  - Не смей терять сознание, сука - сказал до боли знакомый голос.

И свет померк.
50 оттенков тьмы...


Рецензии