Блябудусага или Мне хватает тебя

            Насте Волочковой               
            
     - Напрасно ты именуешь меня Углем, Верминаард, - зателепортировал невнятный мыслеобраз из плывущих взахлеб поганых псов вечного тупика эволюции Потупчик, вновь тупящей неистово и беспощадно перед потенциальной сракой рыжеволосой прелестницы Ландер, что, по - любому, должна быть, несмотря на наличие или отсутствие таковских недотолерантных терминов в нашем новоязе Недоделанного Рейха, вновь вступившего на тропу войны с чуйством прекрасного, у каждого своим, как едем дас сейне или свиной хрящик маленькой Витухновской, смотрящей со стены укоряюще и недовольно : вот, вручили девочке сиреневый вибратор на торжественное семилетие, а как пользоваться - не объяснили, пришлось ждать еще неделю, пока эмпиричность сама не подсказала верный курс Асфиксии Нуар, почти год не разгадывавшийся моими чрезвычайно вдумчивыми читателями, до сих пор недоумевающими над весьма странной троицей из моей древней истории, где орудовали самостью назло всем уродам информационного болота малаховщины и познеровщины балерина, звезда сериалов уондер - хрендер и появившаяся под сурдинку занавеса Дуня Смирнова, а она замуж вышла.
     - За Чубайса, - подтвердил Властелин Севера, подзывая балдахоном Аллы Пугачовой, примотанным к шипастому, очередного драконида, вопиющего о переработке из вторичности толкиенутых в курсив рерихнувшихся, простейшим переключением регистров не получившийся у меня прямо вот сейчас и приходится довольствоваться остаточной памятью Рыбакова и братов Вайнеров, херачивших именно курсивом совершенно лишние слова и целые фразы, намекая выпуклистостью советской интеллигенции на кромешную суть подхвостовых пространств поганого пса Потупчик, обращающего вообще - то миролюбивого коалу в яростного догхантера, впрочем, тупость хозяйки собаки приводила бы к похожему результату х...я на глаз, замени она пса на шакала Табаки, более подходящего для евреюжистой двуствольной интеллектуалки, или коршуна Чиля, разглядывающего с высот нееб...их бренные остатки лошаристого Капитошки, мультипликацией Левонтия Магницкого вобравшего в себя касаемость дугообразных ройзманов к бегающему голым отцу Кураеву, уставшему уже завлекать висящими уныло сиськами самой тупой спортсменки планеты необнаруживаемого априори Снарка, не описанного Кэрролом, но вечно приводящего к печальной оконцовке появления Буджума, хаваюшего дары природы, выкладаемые в  " Инстаграм " регулярно, как месячные у самой даже ништяковой бабы, таково проклятие Заратустры, как говорил Ницше, обнюхивая пучкообразный анус горничной, инновационя грядущую задумку Сокурова, что перевернет весь мир кинематографа с ног на ноги, своеобычным сальто - мортале Бритни Спирс пучеглазя вобратку впавшие от усталости лицезреть все вот это вот все зенки Рэнди, маячившего разноцветностью тонов в гламурном пореве Блейка, впервые открывшего миру Диту фон Тиз нужным ракурсом и во всей красе, - во всяком случае, за одного из них.
     - Их двое, Чубайсов - то, - нараспев Плевицкой не стал спорить и противоречить ценному своевременностью актуальности замечанию Верминаарда драконид, волей магии Повелителя Драконов становясь еще одним Блюмкиным, чуть увядшим по причине клонированности, но все же, так сказать, копирующим стародавнюю копию Мойши Ромма, офашизевшего даже Марику Рекк, в чем не было никакого смысла. Какой смысл в обличении холуйства недурно пущенных белых пуделей или ракообразного зенками Хазанова, если можно три сотни раз повторить Познером протестную поговорку пастора Шлака из коксовального цеха мартеночных домн голой Куриленки и уткнуться в конце логической цепочки из католиков, профсоюзников, коммунистов и пасторов Шлаков в свиное рыло торжествующего большинства, благодаря своей приспособляемости и являющегося основополагающей матрицей выживаемости хомо сапиенс как вида хоть по Дарвину, хоть по Розенбергу ? Смешно и говорить. Поэтому Блюмкин запел.
     - Горит и кружится планета ...
     Собранной в кулачок волей оборвал свое неуместное ликование и счел нужным посмотреть на Пироса, называемого Верминаардом каким - то Углем, по всей видимости, в знак шахтеристого прошлого ставшего Повелителем Драконов Властелина Севера, сначала, конечно, он орудовал трактористом, но потом стал шахтером, силлогично завершая цикл благодушия автора этой веселой сказочки, с удовлетворением отмечающего крепчающий неонацизм, неизбежный при старении унылого диктатора, тащущего и не пущающего могучую в кучах страну зафеодализироваться оммажем, Абажем и тем Шиловым, что убьет всех, но первым делом - не пианину, как может помыслить Машка Захарова, а Михалкова, причем : по х...й какого.
     - Не смотри, сука, - спосылал телепатический сигнал Пирос, отраженный алюминиевым шлемаком Верминаарда ( с рожками, словно неверно воспринятый образ викингов, каким - то недоразумением иллюстраторов вошедший в анналы и тациты, хотя норманы никогда не носили шлемов с рогами, по причине неудобности не носили, их оружие было идеально приспособлено для пиратских набегов и рукопашного боя в стене щитов, а любые привесы к защищающему мозг доспеху мешают рукоприкладствовать и орудовать дубиной и камнем, попробуй приспособь к хоккейному шлему какого полудурка из России или Беларуси - сам убедишься, что, по мнению Пашки Буре, не было отважней Азамата, а уж Буре знает толк в шкварках, евонный дедушка часы мастырил, не абы хучь ), но проникший в голову драконида, осознавшего нужность троичности по Снарку и в теннисистках. В - натуре, нужно. То ли Костюк, то ли еще как, но необходимо, ибо ( шикарное словечко ! ) без снарковатости нет смысла в моих сказочках, перечитай Кэрролла, моя милая Настенька, нравящаяся мне именно тем, что ты такая, как хочешь сама, ложишь с прибором на неодобрение снова Познера, вонючего закозлиного старичка, и голая. Как Куриленко. А это - намерение. Я вот после публикации этой истории опубликую ту сказочку и сама все поймешь.
     - Ну, раз Куриленка, - подвел итого Верминаард, заседлывая Пироса и приловчая к боку чугунный меч, шестопер, чекан и ножик вострый, - то, думаю, для знакомства с балериной хватит.
     Он присвистнул и убыл, бля. Он же военный, Верминаард - то. И ежели для пропавшей с концами Евгении Николаевны была блябудубаллада, то тута сам суть вопиет о блябудусаге писателя Теплова с Ториром Собакой и поиском золотой бабы Пермячины и прочей Кусумды географичности.


Рецензии