Блиц 3

Очередная кража из магазина. На этот раз «бомбанули» большой универмаг. Выезжаем на место происшествия. Опрашиваю директора.

- Что украли?

- Три комплекта джинсовых костюмов, небольшого размера, три плейера, сигареты, конфеты и пр. Если найдете, с меня «магарыч».

Судя по тому, что украли, действовала группа подростков. Один был очень мал, так как смог влезть в открытую форточку. Форточка расположена в таком месте, что из магазина ее не видно. Чтобы ее обнаружить, необходимо детальное обследование здания снаружи. Значит, местные ребята. Но, зная местных ребят, я был уверен, что они бы на такое не пошли. Остается интернат.

Еду к директору. Он мой ровесник, мы хорошо знакомы, поэтому сразу спрашиваю, не мог ли кто из его подопечных совершить кражу.

- Если бы в интернате появились джинсы, плееры, то я бы сразу об этом узнал, - ответил он.

- Но вчера приезжали трое братьев с соседней станицы, - продолжил он, - наши бывшие воспитанники. Старший, довольно криминальная личность. Ему 12 лет, остальным - 8 и 10 лет. Но они уехали еще в обед.

Да уж, по времени не стыковка. Хотя, они могли и подождать до ночи, где-нибудь на речке. Беру адрес, еду в станицу. В адресе никого нет. С тыльной стороны домовладения вижу большой пустырь. Хорошее место припрятать краденное. Объезжаю по улице, что бы зайти на этот пустырь. В конце улицы начинается большое поле. Примерно в его середине, стоит кучка ребят, окружив что-то в центре. Еду к ним, узнать о местонахождении подозреваемых. Подъезжаю, на меня никто внимания не обращает, все поглощены происходящим внутри круга. Подхожу, тоже смотрю, что там происходит.

Картина: в центре круга сидят три "красавца" - ребята от 8 до 12 лет, одеты в джинсовые костюмы, на ушах наушники от плеера. Вся толпа курит дорогие сигареты, что-то жуют. Ребята в костюмах вели себя очень важно, гордо смотрели на окружающих, барским движением протягивая очередному желающему сигарету.

"Упаковал" всех троих в машину и прямиком в отдел. Впоследствии, с понятыми изъяли с их пустыря за домом остатки краденного.

С того времени прошло около двух десятков лет, а «магарыч» тот директор так и не выставил.

- Так не пойдет, - сказал он, - вы практически ничего не делали, все нашлось как бы само собой и слишком быстро. За какую работу я буду проставляться?

Что ж, «хозяин барин». Слово не воробей, можно взять и обратно.


Рецензии