Элизабет Монтгомери 1933-1995 62 года знаменитая

Элизабет Монтгомери (Elizabeth Montgomery) (1933-1995) 62 года — американская актриса. Всего фильмов: 73 (1947 — 2011).

Полное имя — Элизабет Виктория Монтгомери. Её отец — актер Роберт Монтгомери, её мама — актриса Бродвея Элизабет Брайан Аллен.

Супруги: Гиг Янг (развод), Уильям Эшер (развод) трое детей, Роберт Фоксуорт.
В марте 1954 года Элизабет вышла замуж за Фредерика Голлатина, но брак был не крепким и распался. Уже через два года она вышла замуж за актёра Гига Янга и вновь развелась в 1963 году. На съемках Элизабет встречает Уильяма Эшера, и они женятся. У них рождается сын Уильям Аллан Эшер.

Спустя время у них рождается ещё один сын — Роберт Деверелл Эшер. Через 4 года Элизабет вновь ждёт ребёнка — у них рождается третий ребёнок, это была девочка Ребекка Элизабет Эшер. Спустя 10 лет совместной жизни, Эшер подаёт на развод.   В личном дневнике Элизабет были найдены записи, о том, что раскаивалась в том, что бросила своего третьго мужа, Уильяма Эшера.

Актёр Роберта Фоксуорта — ее следующий муж. Но до января 1993 года они просто жили вместе.

В 1992 годау Элизабет и её друг Дик Сарджент выступали за равноправие сексуальных меньшинств. Они возглавляли Гей парад в Лос-Анджелесе.

Карьера актриса. В конце 80-х и начале 90-х Элизабет Монтгомери начала снимать множество док. фильмов, посвящённых различным наболевшим темам, два из них были на тему «Развал СССР» и «Новая Россия».

«Моя жена меня приворожила» (сериал 1964 – 1972) (8 сезонов) — очень знаменитая американская комедия положений. Рейтинг сериала Кинопоиска 8.196. Рейтинг сериала IMDb: 7.60. В оригинале «Bewitched» или «Околдованный». Мне сериал очень понравился! Все серии посмотреть не сумел.

Режиссеры сериала «Моя жена меня приворожила» Уильям Эшер, Ричард Майклс, Р. Роберт Розенбаум. Сценарий Сол Сакс, Эд Джюрист, Ричард Баэр. За всё время, которое показывали сериал, он держался на первых местах. Жизнь у всех не очень простая!!!

В главных ролях сериала «Моя жена меня приворожила»: Элизабет Монтгомери — Саманта Стивенс, Серина (кузина Саманты), Агнес Мурхед — Эндора. Сериал мне понравился! Хороший юмор.

Всего вышло 254 серии. «Моя жена меня приворожила» был дублирован на русский язык телеканалом СТС в 2008 году. В России сериал транслировался телеканалом «Домашний» дважды (2008—2009) и (2010—2011).

В 1980 году ей предлагают сняться в рекламном ролике Шоколадного печенья для зрителей Японии. С 1980—1983 она рекламирует печенье. По рейтингам реклама занимала первое место. Японцы специально садились смотреть рекламу, чтобы увидеть Саманту Стивенс.

Лучшие сериалы: Моя жена меня приворожила, Сумеречная зона, Альфред Хичкок представляет.

В 2005 году в память об Элизабет был установлен памятник (Элизабет сидит на метле на фоне месяца).

В 2008 году на Аллее звёзд в честь Элизабет установили звезду.

Рост 174 см, вес 58 кг, обхват груди 91 см, талия 61 см, бедра 91 см, размер груди 2, цвет волос светлые, цвет глаз голубые.


Рецензии
К сожалению с ее творчеством не знаком... Удачи.

Александр Аввакумов   22.09.2019 09:03     Заявить о нарушении
Сериал с юмором! Мне понравился!
Очень Вам благодарен!!!

Григорий Аванесов   22.09.2019 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.