Мечтательница. Глава 9

Через пару недель ко мне прилетела Аманда на примерку. Основа платья уже была готова. После примерки мы пили чай и много болтали.

- Мы с тобой так сблизились, - заметила девушка. - Я бы хотела, что бы вы с Андреем были на моей свадьбе.
- С Андреем? - замялась я.
- Обязательно приходите вместе, - заулыбалась она.

Я промолчала. Я посмотрела в окно и вспомнила про Андрея. Он украл мой первый поцелуй. И вел себя ужасно. Может, стоит рассказать Аманде, что мы не вместе, что все это была ложь?

Я услышала, как кто-то пытается открыть дверь. Я пошла посмотреть, кто там и впала в ступор. Я прижалась к двери спиной и закрыла рот рукой. Из кухни вышла Аманда и удивилась, посмотрев на меня.

- Кто там? - взволнованно спросила она.
- Мама.
- Мама? - ее волнение как рукой сняло. - Здорово, познакомишь?
- Не сегодня.

В дверь ударили чем-то тяжелым. Вздрогнув я посмотрела в глазок и увидела трех парней в капюшонах, а за ними с улыбкой на лице стояла мама. Как же я раньше не догадалась! Это ее проделки. Это ее дружки поймали меня в Питере. Тогда в участке мне показывали фотографии предыдущих жертв, и все они были похожи на меня. О Боже! Эти невинные девушки погибли только потому, что их перепутали со мной! Снова прогремел удар в дверь, и я услышала треск.

- Бежим! - крикнула я Аманде.
Схватив ее за руку, я побежала наверх.
- Что происходит?! - испугалась девушка.
- Скорее! В мою комнату!

Мы закрылись в комнате. Я посмотрела на Аманду и поняла что она на грани паники. Я сама была готова залезть под кровать и прижав к груди колени плакать, но не могла подставить Аманду. Ведь она ни в чем не виновата и оказалась тут из-за меня.

- Нужно вызвать полицию.
- Что случилось?! - голос Аманды дрожал.
- Черт! Мой телефон внизу! Где твой телефон?
- Я забыла его у Антона в машине, - уже со слезами на глазах ответила она.
- Мы влипли.
Я услышала, что в дом уже вошли и напряглась.
- Вот, возьми.
- Зонт? - удивилась Аманда.
- Надо же чем-то отбиваться.
- Отбиваться?!

К двери кто-то подошел и начал дергать за ручку.
- Открой дверь, милая, это же я, твоя мама.
- Уходи! Полиция уже едет!
- Зачем нам полиция? Мы так давно не виделись, я поставила чайник, выпьем кофе? Как раньше.
- Ты больна, тебе нужно вернуться.
- Ничего подобного, это твой папа придумал, что бы разлучить нас с тобой. Я люблю тебя.
По мои щекам потекли слезы.
- Я правда скучала по тебе все это время. Ну же, выйди и обними мамочку.
Я сделала шаг вперед.
- Ты мне снилась каждую ночь и я ждала с нетерпением этого дня, что бы встретиться с тобой.
Я подошла к двери и аккуратно взялась за ручку.
- Открывай, тварь! Неблагодарная свинья!

Я вскрикнула. В дверь начали ломиться. Я принялась двигать шкаф к двери, Аманда активно начала мне помогать. Перегородив дверь шкафом, мы стояли в шоке и не знали, что делать дальше.

- В окно! - крикнула я.
- Какое окно?! Ты с дуба рухнула?! Если мы не разобьемся, то точно что-нибудь себе сломаем!
- Мы вылезем на крышу, оттуда позовем на помощь. Я вылезу первая, потом помогу тебе. Скорее!
Выбравшись на крышу, мы все равно слышали грохот за дверью.

- Что происходит? - в очередной раз спросила Аманда.
- Она пытается меня убить.
- Убить?! Но она же твоя мать! Это противоестественно!
- Потом объясню.
Я увидела, как к дому подъезжает незнакомая машина.
- Черт! Это еще кто?
- Это Антон! - заулыбалась Аманда. - Антон!
Девушка запрыгала и замахала руками.
- Антон! - поддержала я ее, - Сюда! На помощь!

Он остановился на половине дороги, вышел из машины и с удивлением посмотрел на нас.
- Что вы там делаете?
- Попроси у соседей лестницу и помоги нам спуститься! - крикнула я.
- И вызови полицию! - добавила Аманда.

Антон молча ринулся к соседям, по пути достав телефон. Из комнаты послышались голоса парней и моей мамы.
- Они уже внутри! Что если Антон не успеет?! Что если они сейчас заберутся на крышу?!
- Без паники. Все будет хорошо. - я попыталась успокоить Аманду, хотя сама была на грани срыва.

Мама выглянула в окно, и мы встретились с ней глазами. Ее безумный взгляд заставил меня вздрогнуть.
- Вот ты где, - улыбнулась она. - Почему ты прячешься? Я же не причиню тебе зла.
- Зачем тогда тебе нож? - сквозь слезы спросила я.
- Я помогу тебе избавиться от бренного существования. Скажи мне, ты счастлива?
- Да, да, мам. Я счастлива.
- Не ври мне! Жизнь - это одно страдание! Я помогу тебе избавиться от него! Скорее же иди ко мне!
- Нет, - с дрожью ответила я.
- Тогда я сама приду к тебе!

Она начала вылазить из окна и пытаться залезть на крышу, но в этот момент подъехали полицейские с сиреной. Она оглянулась и сорвалась с окна.
- Мама! - закричала я.
Но было поздно, она упала на острие забора, которое проткнуло ее насквозь.
- Нет!
- В доме трое преступников! - крикнула Аманда полицейским.

В этот момент Антон подошел с лестницей и помог нам спуститься. Я увидела машину отца.
- Папа! - я бросилась к нему.

Все происходило как во сне. Полицейские, уводящие парней в машину. Скорая помощь, увозящая маму в больницу. И оглушающий взрыв. Я оглянулась и увидела что дом в огне. Мама поставила чайник, что бы выпить кофе...

Пока папа разговаривал с полицейскими ко мне подошли Аманда с Антоном. Аманда посмотрела на меня и взяла за руку.

- Моя мама... - начала я. - Она душевно больна. Все началось, когда мне было 11 лет. Ее сестра умерла, она так и не смогла пережить потерю. Мама впала в глубокую депрессию, после чего крепко сдружилась с алкоголем. Потом ей начали мерещиться голоса. Она говорила, что ей сняться кошмары и по ночам она не могла спать. Папа часто был в командировках и в это время мама познакомилась с группой алкашей, которых начала приводить домой. Я была слишком мала что бы сказать что-то против и молча терпела их пьянки. Тогда мы еще не знали что она уже больна шизофренией. До того момента как мама не позвала меня и на полном серьезе не сказала о том, что ее сестре одиноко, но она не хочет умирать и поэтому к ней должна отправиться я. - мне было тяжело все это рассказывать, но я должна была объясниться перед Амандой. Я видела что она до сих пор напугана. - Я ей не поверила, думала она шутит, но как-то ночью она вошла в мою комнату и пыталась задушить меня подушкой. Тогда она смеялась и говорила что теперь ее сестра будет довольна. Меня спасло чудо. И когда мне удалось вырваться, ее дружки, тогда я не знала что они тоже в доме, поймали меня и начали избивать. На мои крики сбежались соседи и вызвали полицию. Нам сказали что она страдает шизофренией и ее отправили в психушку. А что стало с ее дружками я не знаю. Знаю только то, что когда моя мама сбежала из лечебницы она каким-то образом связалась с ними и они снова попытались убить меня.
- Этот шрам, - Антон посмотрел на мое плече.
- Да, это их рук дело. Тогда в Питере... я еще не знала что моя мама сбежала и никак не могла связать то нападение с ней. Но как оказалось...

Нависло молчание. Приехали пожарные, но пока они тушили дом, кухня обгорела полностью.

Полицейские уехали, один из парней высунулся в окно машины и сквозь смех прокричал:
- Теперь ты свободна! Она приняла твою судьбу на себя! Теперь ты счастлива?

Вечером мы сидели с папой на полу обгоревшей кухни, и пили чай. Как ни странно, но пострадала только одна комната.

- Прости меня.
- За что ты извиняешься? - удивилась я.
- Я знал, что ты в опасности, но не мог приехать раньше.
- Главное что приехал, - я улыбнулась и обняла его.

Нашу идиллию прервал звонок из больницы, который сообщил, что маму не удалось спасти, она скончалась в реанимации.

- Все кончено, - выдохнул папа.
- Ты ее любил? - вдруг спросила я.
- Я до сих пор ее люблю, - на его глазах сверкнули слезы.
- После всего того, что произошло?

- Я люблю свою жену, твою мать, но не то чудовище, в которое превратила ее болезнь. Все это время я надеялся, что она поправится и снова вернется в семью, но судьба распорядилась иначе.
- Прошло столько лет, а ты все не терял надежды.
- Надежда это последнее что остается с нами, даже в самый сложный момент, когда кажется, что выхода уже совсем нет.
Я молча посмотрела на него.
- Нужно готовиться к похоронам.
Я кивнула.


Рецензии