Концерт в филармонии

 Несколько  лет  тому  назад  в  Одессу  на  гастроли  в  очередной    раз  приехал  пианист с мировым  именем Михаил  Плетнев. Мы  уже   бывали на его концертах. Жена и в этот раз мне  говорит: «Хочу  послушать Плетнева». Я  быстро  собрался  и  поехал в  кассу филармонии, где  будут проходить его  концерты. Взял  билеты в  самых  первых  рядах. И вот собираемся на концерт. Я  был  просто «наканифолен» женой, одет в австрийский  костюм, на  ногах приличные  туфли, мои  черные  руки  отмыли, меня причесали. И  выглядел я  как американский дипломат  на приеме. Одна  беда – моя машина была  в ремонте. Пришлось вызывать  такси. И  чтобы  не опоздать на  это « мероприятие» мы  заказали  такси  пораньше, боялись, что  будут пробки. И  получилось так, что  мы   приехали за полчаса до  начала концерта. Стали у входа под стеночкой, не  пошли сразу  в  зал, боялись, что там  будет душно. Это сентябрь месяц, а в  это время у нас в Одессе всегда  хорошая погода. Стоим  и  дышим  воздухом. Вижу, останавливается  машина и из нее выходит   губернатор  Одесской  области  Иван   Васильевич  Плачков. Подходит к бывшему губернатору  Сергею Гриневецкому, который тоже  не спешил заходить  в  зал   и  хотел  побыть  на свежем воздухе.  Тут  же  на  улице стояла директор филармонии,  симпатичная девушка  с  короткой  стрижкой.  Одесситы всегда приходят на такие « мероприятия» не спеша, иногда  даже  начало откладывается  на  несколько минут. Такая  вот  вальяжная  публика. Пред самым началом концерта, наконец, стал стекаться народ.  И  все  как  один  мои  клиенты.  Идут  мимо  меня  и  говорят: «Здравствуйте, Филиппович! Здравствуйте, Филиппович! Здравствуйте, Филиппович!» Вижу, губернатор начал  на  меня удивленно поглядывать, потом наклоняется к  Гриневецкому. Слышу, как  он ему тихо  говорит: «Слушай, Серега, а   ты  не  знаешь, кто  такой Филиппович?» Он  меня, конечно, не знает. Я  бываю в  его «краях», но точек соприкосновения у нас нет. Он  же  не  знает, кто обслуживает  аппаратуру. Так что с губернатором Одесской области здоровались гораздо реже, чем со мной. А  тут  еще ко  мне подошел начальник  6-го отдела, это отдел  по  борьбе  с  организованной  преступностью, тогда  он  еще существовал.  Поздоровался  и   говорит:   «Филиппович,  я   привык  видеть  вас  в  рабочей  обстановке  с   черными  руками,  но  такого элегантного  как рояль вижу первый раз». Я отвечаю: «Иногда надо выглядеть и быть при параде». А моя жена тогда впервые мне   сказала, что гордится мной, и что я популярная в  Одессе личность, ну  просто звезда.


Рецензии