Плохая Настя. Предвыборная компания. Гл. 8

Автопробег по провинции и мой внутренний хищник.

В какой-то момент я стала попадать на предвыборной компании в более мягкие коллективы. Энергетически мне было так комфортнее. Хотя про себя я отмечала в таких людях слабость и то, что для них характерно было попадать в роли жертв. Вообще в Донецке я редко встречала среди добрых людей силу, почему-то.
И в глубине души постоянно чувствовала, что здесь что-то не так. Не могут быть добрые люди такими слабыми. И сколько живу в Донецке и области столько этому удивляюсь. Почему? Почему здесь так слабо проявляется сила любви и доброты. И почему даже  те, в ком она есть, переходят на хищное и отмороженное поведение. Особенно  непонятно почему это происходит тогда, когда явной угрозы нет?

Ну а мне предстояло проехаться от имени партии от железно дорожной организации в машине с флагами по городам с узловыми железнодорожными станциями. Это была самая интересная и приятная работа из всего, что я  делала на предвыборной компании.

Компания  у меня была из мягких людей, которых я критиковала выше. Вообще ничего такого удивительного в их мягкости и слабости не было. С хищниками могут работать только жертвы. С бесполезными людьми хищники не будут иметь дело. А уважающие себя и сильные люди с хищниками связываться не любят и предпочитают дистанцию.

 Наш мягкий коллектив  чувствовал  себя очень хорошо на расстоянии от руководства. И самой агрессивной среди них оказалась я. Хотя был взрослый руководитель, но  замученного вида. И мне было понятно, что он живёт в постоянном страхе. И глядя на жёсткую руководящую верхушку в этом коллективе, я понимала, что ему было кого бояться.
 Но лично мне его мягкая манера общения  подходила. Чувствовала я себя прекрасно, и наконец-то могла расслабиться.

Но когда я расслабилась, то обнаружила, что это окружение разбудило хищника во мне самой. Хищник  просто так не высовывался. Но я-то его прекрасно чувствовала, и почему-то мне от этого было хорошо.

Вот тебе и на! Так возмущалась поведением других, а сама! Успокаивало то, что мой хищник вёл себя спокойно, если его никто не трогал. И я снова расслабилась.
Мы проезжали по небольшим провинциальным городам, где нас встречали местные жители, которые работали на железной дороге. Людей специально для этого собрали. Наш руководитель что-то им говорил, мы раздавали листовки. Но живого общения не было, всё делалось как бы для галочки.

Хотя жители провинции рассматривали нас с нескрываемым любопытством, интересом и каким-то опасением. От этого у нашего коллектива повысилось чувство собственной значимости. Даже мягкие ребята, которые обычно держались неприметно, расправили плечи, в их движениях появилась важность. А у меня уж тем более. Только на замученного руководителя почтительное отношение в провинции никак особо не сказалось. Он был поглощён возложенными на него задачами, и мотался между людьми, так как будто от выполнения поручений зависела его жизнь.

В целом мягкая спокойная атмосфера провинции сильно контрастировала с нашей захваченностью своими целями и напористостью. Кто мы были такие?
Но жители маленький городов пасовали перед этой напористой нагловатостью и не понятно на чём основанном чувством собственного превосходства исходившем от меня и товарищей по работе.

В какой-то момент я отчётливо почувствовала  в себе дух захватчика. Это было какое-то очень знакомое состояние, всплывшее из глубин моего сознания. Я с интересом наблюдала не только за окружающими, но и за собой.

Нас продолжали встречать как почётных гостей, а в одном из городов бесплатно и очень хорошо покормили в уютном кафе с миловидной и спокойной хозяйкой.

И вот во время обеда в кафе кто-то из ребят посягнул на мои убеждения. Тут уже хищник дал о себе знать. Я заговорила с такими интонациями и энергиями! Практически угрожающе «зарычала». Меня тут же и надолго оставили в покое и больше бесед о жизни не заводили.

Отступление. Я вообще заметила, что подобные проявления агрессии часто пугают и отталкивают людей. А мне почему-то хотелось, чтобы это нравилось. Естественно предположить, что для этого нужны были бы другие хищники. Но они почему-то тоже в восторг не приходили. Или не показывали вида.  Да и я не так свободно и явно переживала это состояние в их присутствии. Вот при Немногословном я входила в другое состояние – «борец за справедливость». Хотя мне, кажется, хищника он вполне мог бы оценить.

 Мы продолжали приятно проводить время в поездке по провинции, вокруг  было много пространства, развивать конфликты никому особо не хотелось.

В рабочем коллективе меня больше не трогали, зато в одном из городков ко мне стали приставать местные парни. Мы уже были на подступах к Донецку и эти знакомства были не далеко от места моего жительства. Я про себя это отметила, но по какой-то внутренней инерции отказалась заводить такие знакомства. Они ещё и были на первый взгляд из рабочей среды, а я в этом отношении была переборчивая. И не без оснований. Я плохо сочеталась с грубыми и примитивными людьми в личном общении. Хотя в деловом мне с ними порой было наоборот легче, особенно когда нужно было поруководить.

Но в тот день я закончила поездку с каким-то сожалением, что не завела новых и свежих знакомств.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/03/1566


Рецензии