Полчаса в детском саду

У меня работа, дарящая массу эмоций. Большинство из них положительные, и дарят мне их дети, порой совсем малыши.
Ну, положа руку на сердце, кому не будет приятно услышать с утра, какая ты красивая ( хотя  в этот день ты вообще без косметики и спала в лучшем случае 4 часа) , принять поздравления " с обновкой "(а это может быть браслетик, кулончик, шарфик, шлепки - эти детки видят и замечают все), и, наконец, утонуть в признаниях в любви, объятиях и поцелуях. Одним словом, сплошной позитив.

Но порой получаемые эмоции трудно описать ..да, что там описать! Они ( эмоции эти ) вызывают совершенно полярные ощущения - то ли плакать, то ли смеяться. Я предпочитаю последнее.И такой взрыв эмоций дарят отнюдь не дети .

Ну, к примеру. Если я прихожу с органом, то обязательно следует вопрос - тебе нужен СТОЛ? Я не знаю, как можно представить, что на органе можно играть, держа его на весу, как трубу, или поставив на попа, как виолончель,или обнять его, как аккордеон или положить на пол, или... В принципе, чего я придираюсь? Вариантов действительно море, как в Камасутре.У меня, видимо, с воображением... не того. Примитивно я мыслю.Миссионерски где-то. Маленькая деталь - в этом месте работаю уже не один год, и мои такие примитивные предпочтения - положить орган на стол и сесть рядом на стул - ни для кого не секрет и не тайна. Если я прихожу БЕЗ органа, то становится веселее. Вопросы звучат так: " Ирена, тебе НУЖЕН стол?" Или: "Ты сегодня без аккордеона?" Или:" А где твой псантер ( пианино)?
После того, когда, наконец, я усаживаюсь и дотягиваюсь до электрической розетки, по пути обрушив на пол какие-то коробочки с фломастерами или кубиками ( иначе добраться до вожделенной розетки просто невозможно) и с ловкостью жонглера поймав по пути пару-тройку летящих на пол чьих-то смартфонов, так вот...после всех этих эволюцией наступает момент истины.То бишь тишины. Я остаюсь наедине с детьми,так как педколлектив устремляется на кухню делать себе кофе. Можно начинать урок. Но ...радость длится недолго. Коллектив с одноразовыми стаканчиками в руках и чем-то там для закусона возвращается.Дальше объяснить наверняка не стоит. Что происходит когда вместе собираются больше чем ОДНА особь женского пола, вполне понятно. Разность возрастов, стран исхода, семейного положения, отношения к религии и вообще - к жизни - не является помехой для интересной беседы на повышенных тонах, сопровождаемой выразительными жестами и раскатами здорового смеха. Мои робкие попытки ПОСЛАТЬ  весь этот табор ...на кухню встречает дружное сопротивление - Ирена, там жарко!
А далее урок напоминает  фильм "Титаник". Ну помните эти кадры? Корабль тонет, а музыканты невозмутимо продолжают играть. Так и я. Продолжаю играть и петь, порою не слыша себя. Одновременно с этим в старшей группе начинается празднование дня рождения, а дверь между этими комнатами отсутствует физически. В это же время подтягиваются опоздавшие, и начинается долгое прощание, сопровождаемое страстными поцелуями  родителей и истошным воплями детей. На этом фоне кто-то кого-то тянет за волосы или даже кусает, сгоняя со своего любимого стульчика (хотя стульчики все одинаковы).Среди этой общей   вакханалии вдруг вырубается магнитофон...так ему иногда хочется. А я благодарю Всевышнего, что урок длится ВСЕГО полчаса, и уже можно переходить к прощальной песне.
Тема дана, кофе выпит, все дети пришли и пересчитаны по
головам,травм нет. Слава Богу, или как говорят у нас Барух а Шем! Можно двигаться в следующую группу.Полученных эмоций хватит надолго.


Рецензии